ИТ-отделы находятся в очень сложном положении, когда речь заходит об обновлениях безопасности, и у них есть обязанности, противоречащие друг другу. С одной стороны, вся их задача - обеспечить стабильную ИТ-платформу, на которой может работать бизнес. С другой стороны, обеспечение стабильности этой платформы означает обновление машин с помощью исправлений безопасности.
Исходя из вашего краткого описания, кажется, что ИТ-отдел вашей компании либо ленив, либо перегружен работой. Я склонен думать, что это, вероятно, последнее, поскольку это очень распространенная вещь для ИТ-отделов. Они знают, что должны применять исправления каждый месяц, но для этого необходимо протестировать исправления на всех конфигурациях компьютеров на предприятии, чтобы убедиться, что они не сломали драйверы, а затем протестировать их на всех внутренних важных для бизнеса приложениях. убедитесь, что они не вызывают простоев у сотен сотрудников. Это требует времени, много времени, и если ИТ-отдел уже перегружен работой, это может означать, что они считают приемлемым проводить все эти тесты каждые шесть месяцев, а не каждый месяц.
Что касается фактических приложений, которые были повреждены обновлениями, это происходит, и, как я упоминал ранее, задача ИТ - поддерживать ИТ-инфраструктуру предприятия стабильной. Ниже я приведу несколько примеров, когда Центр обновления Windows вызывал частые поломки компьютеров пользователей. Обратите внимание, что подобные поломки чаще встречаются на предприятии с пользовательскими приложениями и инфраструктурой: