2

Нужна программа для документирования моей работы и исследований. Я собирался использовать блог-движок, но потом я не хочу играть с резервным копированием баз данных и делом по отдельности.

Спецификации для программного обеспечения будут:

1) Для каталогизации работ по категориям, тегам и дате.

2) Простота редактирования и черчения

3) Простое включение сохраненных файлов HTML в материал, который я пишу, с форматированием и изображениями. (вероятно, используйте формат MHT, не хотите тратить время на форматирование HTML-страниц) Хотелось бы, чтобы HTML-страницы отображались непосредственно в программном обеспечении и не открывались по требованию

Программное обеспечение должно быть для Windows. Любые рекомендации?

4) Языковые инструменты могут быть дополнением, но только дополнительной функцией

5 ответов5

5

OneNote.

5

Если вам не нравится OneNote, вы можете вместо этого взглянуть на Evernote . Выдающаяся поддержка тегов (я признаю, что это делает их более заметными, чем OneNote) и предоставляет возможность легко обрезать или копировать / вставлять веб-контент.

Другие плюсы включали цену (есть бесплатное предложение) и простую возможность синхронизации с несколькими компьютерами и [немного ограниченный] доступ в Интернет.

2

Нашел удивительное приложение для одной заметки: One Note Calender

  • Особенности включают в себя:

    • Месяц, неделя и день, похожие на календарь Outlook
    • Панель предварительного просмотра показывает содержимое страницы
    • Быстрый доступ к любой странице двойным щелчком по календарю
    • Создавать новые страницы
    • Полноэкранный режим и учет низких разрешений
    • Современный внешний вид с поддержкой Vista Aero Glass
    • Автоматическое переключение макета для портретного режима планшетного ПК

альтернативный текст

2

Попробуйте TiddlyWiki! все, что вам нужно, это веб-браузер.

2

Недавно я начал использовать FlatPress в личном каталоге на сервере моего веб-хостинга для документирования моих рабочих заметок. (Раньше я делал это с помощью программного обеспечения для обработки текстов на рабочем столе, но на новой работе я работал в нескольких местах). До сих пор я был доволен FlatPress.

Я избегал "нормальных" сайтов для создания заметок в Интернете, потому что не был в восторге от идеи поместить свои вещи в пространство, где я не был уверен, какой контроль я бы имел. Частично, это было потому, что одна рекомендация, которую я нашел в Интернете как "лучшая", имела сайт на одну страницу, на котором было написано: «Уходи из бизнеса, получи свои данные сейчас или потеряй их!«(Я лично знаю владельца моего веб-хостинга, поэтому не боюсь, что они обанкротятся без моего ведома или будут злоупотреблять моими данными.)

FlatPress - это движок блога, но он использует простые текстовые файлы вместо базы данных SQL для хранения своих записей. Таким образом, резервное копирование может быть таким же простым, как копирование содержимого соответствующего подкаталога (fp-content, при условии установки по умолчанию).

Если вы используете веб-сервер с PHP, FlatPress должен быть очень прост в установке: просто загрузите, скопируйте в каталог, где вы хотите разместить свой блог / заметки, распакуйте, а затем перейдите в этот каталог с помощью веб-браузера и нажмите «Установить /» установка (я не помню точный термин, который они используют). Я сделал это на домашнем ПК под управлением Windows с XAMPP перед настройкой на веб-сервере. Если вы работаете в Linux, вы также должны сделать каталог содержимого доступным для записи, прежде чем выполнять установку через Интернет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .