У меня есть рабочий лист со списком сотрудников. У нас есть две компании (Valley Tool и Valley Farm), поэтому в двух столбцах (C и E) указаны даты увольнения сотрудников. Наш сотрудник отдела кадров хотел бы настроить эту электронную таблицу таким образом, чтобы при вводе значения в одну из этих ячеек Excel автоматически постепенно копировал эту строку на другую рабочую таблицу, создавая список уволенных сотрудников. Я не эксперт по Excel, но я много читал об условном форматировании и не обнаружил, что это даже возможно. Если это не так, кажется, было бы полезно иметь возможность сделать. Можно ли сделать это?

1 ответ1

0

Честно говоря, похоже, что лучшим вариантом было бы написать макрос.

Однако, если вы хотите использовать формулы для ячеек, вот что вы можете попробовать. Скопируйте это в первую ячейку вашего второго листа и перетащите его в другие ячейки:

=IF(AND(NOT(ISBLANK(Sheet1!$A1)),NOT(ISBLANK(Sheet1!A1))),Sheet1!A1,"")

Это проверяет, что ячейка A1 из Sheet1 не пуста (обратите внимание, что $ A1 гарантирует, что он всегда проверяет первый столбец, независимо от того, куда вы перетащите формулу)

Вторая часть AND проверяет, что A1 не пусто (это значение будет меняться при заполнении формулы на втором листе). Например, если вы перетащите эту формулу в G1 на своем втором листе, она убедится, что соответствующий G1 из sheet1 не пуст. Таким образом, он не пытается скопировать какие-либо посторонние клетки и оценить их как "0"

Если желаемое условие выполнено (в этом примере с непустым значением в столбце "A"), формула будет иметь то же значение ячейки, что и на другом листе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Предполагается, что оба листа будут иметь одинаковую структуру. Возможно, вам придется настроить его, если возможно есть дополнительные данные или заголовки. Например, вы можете захотеть прочитать значение из 4 строк над вашей текущей строкой, вместо точной замены ячейки A5 на листе 2 на A5 на листе1.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .