Будет (надеюсь) незначительное снижение пропускной способности памяти процессора из-за того, что графический процессор в вашем процессоре совместно использует шину памяти с вашим процессором.
Как минимум, ваша встроенная графика будет иметь кадровый буфер, который он должен постоянно "копировать" на ваш монитор для отображения. Предполагая, что для дисплея 1920 * 1080 с частотой 60 Гц этому кадровому буферу потребуется определенная полоса пропускания.
Эта полоса пропускания будет в пределах 325 МБ / с (1920 * 1080 * 3 (24 бит) * 60 Гц).
Кроме того, вы используете дополнительную пропускную способность для
- декодирование видео, факторы пропускной способности включают
- разрешение видео
- пересчет
- эффекты постобработки (зернистость пленки и т. д.)
- настольный композитинг
- что-нибудь еще графика может делать
При просмотре видео я бы использовал оценку "палец в воздухе", которая составляет примерно 1 ГБ / с общей используемой пропускной способности памяти.
Что не так уж плохо в современной системе. Если у вас современная система DDR4, работающая в одноканальном режиме, то пропускная способность вашей памяти, вероятно, находится на уровне 16 ГБ / с, а в двухканальном - 32 ГБ / с.
Это по-прежнему 1/16 (или 1/32) пропускной способности вашей памяти.
С отключенным дисплеем для встроенной графики я бы ожидал, что графическое ядро перейдет в "спящий" режим, в котором оно будет использовать практически без полосы пропускания. Вероятно, будет настроено прерывание для отслеживания линий обнаружения дисплея.
Если вы не делаете ничего интенсивного или требовательного, вы, вероятно, не заметите разницу. Это будет иметь небольшое наказание в виде количества времени, затрачиваемого на копирование материала в выделенную графику, но, опять же, вероятно, не заметно.