У меня дома есть локальная сеть, которая настроена следующим образом

  1. маршрутизатор
  2. NAS
  3. Настольный ПК (проводной через Ethernet и Powerline)
  4. Портативный ПК (беспроводной)

Когда я пытаюсь скопировать больший файл со своего настольного компьютера на NAS, я часто получаю сообщение об ошибке, сообщающее, что пункт назначения больше не доступен.

Если я попытаюсь скопировать тот же файл с моего ноутбука (беспроводной), то это удастся.

Используя мой ноутбук, если я пытаюсь скопировать тот же файл с рабочего стола на мой ноутбук, это удается.

Похоже, что чем больше файл, тем выше вероятность этого. Например, если бы я скопировал файл размером в несколько МБ или меньше, я не думаю, что когда-либо видел это сообщение об ошибке. Однако, если у меня есть файл размером в несколько сотен МБ или даже ГБ, это сообщение отображается примерно в 90% случаев.

Теперь это говорит о том, что между моим настольным ПК и NAS есть «ошибка», но я не уверен, как мне это диагностировать.

редактировать

Если я выполняю непрерывный пинг с моим маршрутизатором, я не вижу потери пакетов. Я знаю, что на моем ПК задержка - например, если я подключу свой ноутбук к маршрутизатору и выполню тест скорости, я получу около 40 Мбит / с. С моего настольного ПК (который подключен через адаптер питания) я получаю около 8-16 мбс (я не уверен, почему это колеблется так сильно в разные дни).

Если я транслирую видео YouTube или аудиофайл, у меня не будет никаких перерывов / срывов.

Я смог скопировать 8 ГБ ISO с моего NAS на мой рабочий стол и 300 МБ видео с моего NAS на мой рабочий стол без проблем. 2 дня назад я не смог скопировать то же видео 300 Мб на свой NAS с этого рабочего стола (но я мог скопировать его на свой ноутбук в соответствии с описанием в начале этого поста).

Непрерывный пинг с моего рабочего стола на мой маршрутизатор (ping 192.168.1.254 -t -l 30000') shows 0 packet loss over 3 minutes although it was as slow as up to 150ms. There was also only 1 тайм-аут запроса

Pining my NAS показывает похожие результаты (хотя в течение 3 минут не было времени ожидания)

1 ответ1

0

Tshoot 101:

  • посмотри есть ли ошибки на интерфейсах
  • пинг источника до места назначения. и источник для каждого оборудования между **
  • если ping чист, проверьте журналы источника и назначения на наличие ошибок, которые могут указывать на проблему.
  • если все в порядке, вам нужно начать анализировать трафик, который немного сложнее и обычно предоставляется специалистам / старшим техническим специалистам сети.

Заметки:

  • Скорость передачи может соответствовать внутренней мощности / мощности оборудования для приема приема. это не потому, что порт синхронизируется с 1000 Мбит / с, что он достигнет этой конкретной скорости. Буферы могут заполниться, и у вас могут возникнуть проблемы тут же.
  • ** при правильном использовании ping количество пакетов и их значения имеют значение: при подключении Ethernet вы должны получить <10 мс (время не размер данных) с пакетами 1500 байт 1000 раз с потерей 0% с битом «без фрагмента» / флаг установлен.

редактировать:

  • YouTube адаптируется к вашей скорости WAN. и ваша проблема, кажется, локальная, поэтому вы не увидите никаких проблем с YouTube в обычном режиме. Я подозреваю, что NAS не способен работать со скоростью, с которой работает ваш рабочий стол, поэтому он является узким местом для NAS. ноутбук, подключенный к Wi-Fi, работает намного медленнее, чем ПК, поэтому у NAS будет меньше проблем.

правка № 2:"который подключен через адаптер питания". Вот ваш ответ / причина, как было сказано в комментариях. Адаптеры питания (сеть через сетевую розетку) намного медленнее, чем обычный Ethernet, потому что качество кабеля намного меньше и есть гораздо больше помех.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .