Для удаленной работы я использую CheckPoint SecuRemote.

При подключении он спрашивает у меня пароль.

Как я могу кешировать этот пароль?

Имеется файл c:/Program Files (x86)/CheckPoint/Endpoint Connect/trac.defaults с настройками:

neo_remember_user_password      STRING  false   GW_USER 0
neo_remember_user_password_timeout  INT 1440    GW_USER 0

Они связаны с моим вопросом?

1 ответ1

0

В документе контрольной точки укажите следующее для Win95/98

Кэширование учетных данных SecuRemote на настольных компьютерах Win95/98:

  1. Убейте SecuRemote с активной панели инструментов:

  2. Удалите ключ автозапуска SecuRemote из реестра: Перейти к

    HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ run

Удалить эту запись:

"C:\Program Files\CheckPoint\SecuRemote\bin\fwenc.exe"
  1. В группе автозагрузки Windows создайте следующий ярлык, в котором вы добавите параметры –n и –p для кэширования учетных данных пользователя для SecuRemote. ПРИМЕЧАНИЕ. Учетные данные пользователя должны представлять собой статическую схему, например пароль брандмауэра -1. ПРИМЕЧАНИЕ. Путь к SecuRemote по умолчанию: C: \ program files \ checkpoint \ securemote \ bin \ fwenc.exe

Вы должны заключить полное имя пути в кавычки, если путь содержит пробелы. При использовании «fwenc.exe -n username -p пароль» или «fwenc.exe -c сертификата-полное-имя -p пароль» имя пользователя, пароль и полное-имя сертификата могут не содержать пробелов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .