Синхронизация DropBox зависла после перезагрузки Windows. Это не сдвинулось с места после нескольких часов. Также значок системы продолжал исчезать, возможно, из-за какой-то незарегистрированной ошибки. Он постоянно сообщает, что загружает только 392 файла, но на самом деле нужно синхронизировать миллион файлов (на самом деле переиндексировать). Я испробовал все решения на веб-сайте DropBox и DropBoxForum, такие как стирание кэша, распространение разрешений, удаление ссылок / повторное связывание, переустановка DropBox, проверка / восстановление файловой системы и т.д. Другие компьютеры синхронизируются должным образом после аналогичной перезагрузки Windows. Как мне исправить синхронизацию?
1 ответ
Я смог решить проблему, переписав папку DropBox с другого известного рабочего компьютера. Я считаю, что этот процесс работал, потому что он восстанавливал поврежденные файлы или разрешения. Вот точные шаги, которые я использовал.
- Удаление DropBox.
- Перезагружать.
- Временно отключите все службы резервного копирования, такие как CrashPlan, Carbonite.
- Стереть папку DropBox.
- Перезагрузитесь, оставьте службу резервного копирования отключенной.
- Скопируйте содержимое папки DropBox с другого, правильно синхронизированного компьютера.
- Переустановите DropBox.
- Включить службу резервного копирования.
- Подождите. На моей быстрой системе и подключении к Интернету переиндексация выполняется со скоростью 100 000 файлов в час.
Обновление: я полностью разочаровался в DropBox. Это не было стабильным на большинстве моих компьютеров. Я заменил DropBox на подписку на Office 365 (до шести компьютеров), которая включала 1 ТБ облачной синхронизации OneDrive. Если вам нужна только облачная синхронизация Windows, OneDrive является гораздо более надежным и производительным. Я понятия не имел, насколько плохим был DropBox, пока я не начал использовать OneDrive. OneDrive не пережевывает процессор и ввод-вывод, как DropBox.