Синхронизация DropBox зависла после перезагрузки Windows. Это не сдвинулось с места после нескольких часов. Также значок системы продолжал исчезать, возможно, из-за какой-то незарегистрированной ошибки. Он постоянно сообщает, что загружает только 392 файла, но на самом деле нужно синхронизировать миллион файлов (на самом деле переиндексировать). Я испробовал все решения на веб-сайте DropBox и DropBoxForum, такие как стирание кэша, распространение разрешений, удаление ссылок / повторное связывание, переустановка DropBox, проверка / восстановление файловой системы и т.д. Другие компьютеры синхронизируются должным образом после аналогичной перезагрузки Windows. Как мне исправить синхронизацию?

1 ответ1

0

Я смог решить проблему, переписав папку DropBox с другого известного рабочего компьютера. Я считаю, что этот процесс работал, потому что он восстанавливал поврежденные файлы или разрешения. Вот точные шаги, которые я использовал.

  1. Удаление DropBox.
  2. Перезагружать.
  3. Временно отключите все службы резервного копирования, такие как CrashPlan, Carbonite.
  4. Стереть папку DropBox.
  5. Перезагрузитесь, оставьте службу резервного копирования отключенной.
  6. Скопируйте содержимое папки DropBox с другого, правильно синхронизированного компьютера.
  7. Переустановите DropBox.
  8. Включить службу резервного копирования.
  9. Подождите. На моей быстрой системе и подключении к Интернету переиндексация выполняется со скоростью 100 000 файлов в час.

Обновление: я полностью разочаровался в DropBox. Это не было стабильным на большинстве моих компьютеров. Я заменил DropBox на подписку на Office 365 (до шести компьютеров), которая включала 1 ТБ облачной синхронизации OneDrive. Если вам нужна только облачная синхронизация Windows, OneDrive является гораздо более надежным и производительным. Я понятия не имел, насколько плохим был DropBox, пока я не начал использовать OneDrive. OneDrive не пережевывает процессор и ввод-вывод, как DropBox.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .