1

Я использую OneDrive в течение многих лет; Dropbox раньше. Каждый раз, когда я удалял какой-либо файл или папку на любом из моих устройств (или в режиме онлайн, через веб-страницу), эта информация распространялась на все другие устройства, как только они стали подключенными и начали синхронизировать файлы. В результате файл был удален на всех этих устройствах.

В течение прошлой недели или около того я на 100% уверен, что OneDrive больше не работает таким образом.

Прямо сейчас, если я удаляю какой-либо файл (либо на компьютере A, либо через веб-страницу), который все еще остается на компьютере B и компьютере C, когда любой из этих компьютеров (B или C) включен, OneDrive просто игнорирует эту операцию удаления и обнаруживает, что файл, сохраненный локально, отсутствует и начинает загружать их снова.

У меня есть или было тысячи файлов, которые прошли по следующему сценарию:

  • удалены на компьютере A (или через веб-страницу OneDrive),
  • через веб-страницу подтвердил, что он удален из OneDrive,
  • компьютер B включен; файл повторно загружен,
  • через веб-страницу подтвердил, что он вернулся на OneDrive,
  • удалены с компьютера B (или через веб-страницу OneDrive),
  • через веб-страницу подтвердил, что он удален из OneDrive,
  • компьютер C включен; файл снова загружен,
  • через веб-страницу подтвердил, что он снова в OneDrive,
  • удалены с компьютера C (или через веб-страницу OneDrive),
  • только тогда файл удаляется навсегда.

Мне удалось подтвердить вышеприведенный сценарий на трех разных компьютерах, работающих под управлением Windows 7. Я не могу проверить, происходит ли это на мобильных устройствах, потому что я не использую OneDrive на них.

Это какая-то ошибка или недавнее изменение в OneDrive? Есть ли способ остановить это поведение?

Использование OneDrive или любой другой облачной службы синхронизации файлов, которая заставляет меня удалять каждый файл три раза, потому что у меня его синхронизируют на трех разных компьютерах, - просто бессмысленно и не подлежит сомнению.

1 ответ1

0

Вероятно, это связано с тем, что компьютер B выключен, а файл удален на A, поэтому, когда B включен, и OneDrive проверяет файлы, он считается вновь созданным, поскольку, согласно OneDrive, его там раньше не было (вы удалил это). Вы можете сделать немногое, чтобы это исправить, но я бы предложил перейти на что-то более универсальное, например Git (GitLab предлагает конфиденциальность)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .