В настоящее время я работаю над электронной таблицей, которая регистрирует и отслеживает данные для медицинских обследований. Я пытаюсь сделать его максимально удобным для любого клинициста. Чего я хочу достичь, так это:

Имейте условие, которое подсвечивает ячейку, когда нет текста (B2). Выделите эту ячейку, только если в другой ячейке присутствует текст (A2). Очистите выделение, как только текст введен в эту ячейку (B2=notempty) =LEN(B1)=0 - это то, что я сейчас использую.

Чего я хотел бы добиться, так это чтобы ячейка выполнялась по условному IF AND ONLY IF ячейка A2 заполнена данными. Я довольно новичок в формулах, так что любая помощь будет потрясающей сейчас, я возился с:

=NOT(IF($I$2=0,(LEN(J2:J13)=0))) 

Только половина этого работает.

Заранее спасибо!

2 ответа2

0

Надеюсь, я правильно прочитал и понял ваш вопрос, но частью проблемы может быть использование функции len для диапазона, но не правильное форматирование. После ввода формулы на основе диапазона выберите ячейку и введите «Control + Shift + Enter». Excel заключит формулу в фигурные скобки {} и обозначит ее как массив.

Если это работает, все хорошо, если нет, вы также можете рассмотреть возможность замены части диапазона (LEN (J2:J13) = 0) вашей формулы на функцию if-then, запускающую "sumproduct" для интересующих вас клеток. ,

Т.е.: = IF(SUMPRODUCT(LEN(A1: D10))= 0, «Делать что-то», «Делать что-то еще»)

Удачи : -)

0

Ваша формула условного формата должна выполнить две логические проверки: одна для проверки ячейки A2 на отсутствие пустот, а другая для проверки B2 на отсутствие пробелов.

Для проверки выполните несколько логических проверок с помощью функции AND . Он использует синтаксис AND(logical1, [logical2], ...) .

Затем используйте A2<>"" чтобы проверить, что A2 не пусто, и ISBLANK чтобы проверить, является ли B2 пустым. Если оба критерия выполнены, то это вызывает условное форматирование, которое вы установили.

=AND(A2<>"", ISBLANK(B2))

Это работает так:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .