4

QuickBooks 17.0 требует установки службы XPS, чтобы можно было отправлять счета в формате PDF по электронной почте.

К сожалению, я имею дело с рабочей станцией, которая отказывается работать должным образом в этом отношении. Принтер XPS исчез и при попытке установить его заново (через локальный существующий порт XPSPort) на панели управления «Устройства и принтеры» я получаю сообщение об ошибке: диалог

Я закончил тем, что удалил Службу XPS (и Средство просмотра) под панелью функций Windows 10 в надежде переустановить. После этого и после попытки переустановки я получаю следующую ошибку каждый раз: не удалось установить

DISM возвращается, говоря, что целостность в порядке. chkdsk говорит, что файловая система в порядке. SFC возвращается чистым. Средство устранения неполадок Центра обновления Windows, похоже, не решает никаких проблем, поскольку также не решает проблему.

Любая идея о том, как принудительно переустановить службу XPS, чтобы я мог обойти это и начать снова использовать службу выставления счетов QuickBooks?

2 ответа2

2

Хм, мой клиент тоже столкнулся с этим. Обыскивал самые мрачные глубины Google, борясь за решение этого кошмара. Благодаря этому главе все хорошо, хотя опубликованный драйвер не будет работать для меня в Windows 10. Проверьте ниже. Полностью работал для меня супер душевно, потратив 2 часа на устранение неисправностей.

Google Скачать Microsoft-XPS-Document-Writer.zip (резервная копия)

Более подробная информация находится на этой странице базы знаний: как решить проблемы с PDF в Windows 8? (Если это не загружается, попробуйте эту резервную копию страницы КБ)


Шаги, заархивированные для потомков, так как исходная КБ, кажется, загружается не везде:

Как решить проблемы PDF на Windows 8?

В формах электронной почты Windows 8 предыдущие банковские выверенные отчеты и сохранение в формате PDF в программе могут быть решены с помощью следующих шагов:

  1. Загрузите и извлеките драйверы принтера для записи документов Windows 7 XPS, содержащие папку, отсюда Microsoft XPS Document Writer Нажмите «Файл и загрузить».

  2. Скопируйте и вставьте эту папку в C Drive\Windows\System32.

  3. Откройте «Устройства и принтеры» с помощью клавиши Windows + R, чтобы получить окно запуска, введите Control.exe Printers и нажмите Enter.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft XPS Document Writer и выберите «Удалить устройство».

  5. Нажмите «Добавить новый принтер» и нажмите «Принтер, которого нет в списке».

  6. Выберите «Добавить локальный принтер с ручными настройками» и нажмите «Далее».

  7. Выберите переключатель Создать новый порт, Тип порта Локальный порт и нажмите кнопку Далее.

  8. Введите порт как XPS и нажмите ОК.

  9. Нажмите «Установить с диска» и перейдите на диск C \Windows\System32 \Microsoft XPS Document Writer.

  10. Выберите файл prnms001, нажмите «Открыть» и «ОК».

  11. Выберите заменить Текущие драйверы и далее.

  12. Введите имя принтера, которое будет отображаться как Microsoft XPS Document Writer, просто нажмите «Далее» и «Готово».

Тест: откройте Quickbooks и откройте любой счет-фактуру и нажмите «Файл» и «Сохранить как PDF», сохраните на рабочем столе и проверьте, сохранен ли этот счет в формате PDF.

0

Это системная проблема. Я уже встречался с несколькими случаями ранее (Windows 7 и 10), и я мог переустановить эту службу с помощью пакета Microsoft XML Paper Essentials Pack, предоставляемого Центром загрузки Microsoft. Используйте установщик, соответствующий Vista. Если вы хотите добавить принтер XPS с помощью мастера в разделе "Устройства и принтеры", при выборе порта помните, что порт - «PORTPROMPT:», а не «XPSPORT:». Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .