Может кто-нибудь порекомендовать удобную для пользователя программу, которая будет создавать (или конвертировать из Excel & Word, или OpenOffice) редактируемые PDF-формы. Вы знаете, как налоговые формы, которые некоторые из нас заполнили. Где вы можете создать форму с предопределенным форматом и стационарные, но позволяют пользователю редактировать / заполнять поля. Мне нужно что-то удобное для пользователя, что обычный человек может использовать. Я НЕ ищу библиотеку pdf (я уже использую wkhtmltopdf для программного создания pdf). Причина в том, что у нас есть около 400 документов (формы внутренних расходов, формы отслеживания и т.д.) В формате .doc и .xls, которые мы хотим преобразовать в редактируемый pdf (чтобы людям не приходилось заполнять их вручную). Кодирование 400 шаблонов, а затем их преобразование с использованием некоторого lib или инструмента командной строки - не моя идея для развлечения, особенно потому, что эти формы постоянно меняются. Я хотел бы просто предоставить отдел кадров и качества инструмент, чтобы они могли вести эти документы.
Я посмотрел на все, что перечислено на этой странице ( http://www.cogniview.com/convert-pdf-to-excel/post/pdf-editing-creation-50-open-sourcefree-alternatives-to-adobe-acrobat/ ), но не могу найти то, что мне нужно.
Спасибо!!!