Если проблема не устранена, вам нужно будет обратиться к администратору учетной записи Google Enterprise, чтобы исправить ее.
Возможно, вам придется зарегистрировать устройство в учетной записи администратора предприятия, чтобы оно могло получить обновленный / незарегистрированный статус, если устройство было отключено, когда оно было отключено. В некоторых случаях я наблюдал, как устройство принудительной регистрации OU блокировало устройство, несмотря на то, что оно было отменено или удалено. В этих случаях я создал подразделение для вышедших на пенсию устройств со всеми разрешенными настройками.
Настройки регистрации и настройки хранятся в BIOS.
Замена памяти, стирание и сброс настроек не отменят его.
AFAIK нет способа переписать биос без предварительного включения режима Dev.
Это просто перезапишет это с биосом по умолчанию из-за мер безопасности на месте.
Это не относится к вашей ситуации; Вы видите Зачисление для Chrome для встреч или Google Hangout? Если это так, вам нужно поменять его на ChromeOS, нажав Ctrl+Alt+H, а затем выбрав NO. Затем он перезагрузится в ChromeOS, что позволит вам войти в учетную запись или включить Dev Mode, если он был должным образом удален администратором.
Я нахожусь на пенсии около 20 устройств из моей компании; ChromeBox/ChromeBook/ChromeBase и Chrome для встреч (ChromeBox).
Изменить: Официальный ответ от службы поддержки Google на OU вещь.
«В режиме разработчика убедитесь, что для политики принудительной повторной регистрации установлено значение« Отключить »в организационном подразделении, где находится уязвимый Chromebox. Затем перейдите в режим разработчика. "