50

Я использую Google Drive в частном порядке. С сегодняшнего дня я получаю следующее сообщение об ошибке на моем компьютере:

Извините, Backup и Sync должны выйти.

Что-то пошло не так. Резервное копирование и синхронизация должны выйти.

Ошибка: резервное копирование и синхронизация отключена для этой учетной записи. Пожалуйста, напишите uploader-eng @ из своей учетной записи google.com, если вам нужен личный аккаунт в белом списке.

Ошибка резервного копирования и синхронизации Google

Ошибка резервного копирования и синхронизации Google

Так как я не могу публиковать сообщения в группе «uploader-eng», как ошибка, я не могу связаться с ними.

Любые предложения о том, как решить эту проблему?

4 ответа4

31

ОБНОВЛЕНИЕ: 16 марта 2017 г. 16:22:00 PDT

Это будет последнее обновление, которое я публикую здесь из RSS-канала, если не будет опубликована какая-либо другая важная информация.

Проблема с Google Drive должна быть решена. Мы приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.

Клиент Windows автоматически обновится с этой фиксированной версией в течение следующих 10 часов. Кроме того, затронутые пользователи могут загрузить обновленную версию клиента со страницы https://www.google.com/drive/download/. Затронутым пользователям Windows 10 может потребоваться войти в свою учетную запись Google на клиенте.

ОБНОВЛЕНИЕ от Google 16 марта 2017 года 14:58:00 PDT:

Включает официальную информацию о ремонте

Служба Google Диск уже восстановлена для некоторых пользователей, и мы ожидаем разрешения для всех пользователей в течение следующих 12 часов. Обратите внимание, что эти временные рамки являются приблизительными и могут измениться.

Сейчас мы развертываем обновленный клиент. Клиент Windows автоматически обновится с этой фиксированной версией в течение следующих 12 часов. Кроме того, затронутые пользователи могут загрузить обновленную версию клиента со страницы https://www.google.com/drive/download/. Затронутым пользователям Windows 10 может потребоваться войти в свою учетную запись Google на клиенте.

Это последнее обновление. Есть больше обновлений по ссылке RSS ниже.

Похоже, это довольно распространенная проблема: https://www.reddit.com/r/google/comments/5zrwwp/google_drive_is_now_backup_and_sync_error/

Google, возможно, выпустил внутреннюю сборку новой версии Google Drive/Backup и Sync по ошибке.

Мы можем предположить, что они знают об этом и работают над решением проблемы. В то же время, если предложения по удалению / переустановке других ответов не решают проблему, просто подождите немного.

Сами Google также выпустили уведомление: https://www.google.com/appsstatus#hl=en&v=issue&sid=4&iid=d9bab8e4a0fdfb97d4ac42a2c918af14

16.03.17, 11:41. Нам известно о проблеме с Google Диском, которая затрагивает значительную часть пользователей. Уязвимые пользователи имеют доступ к Google Диску, но видят сообщения об ошибках и / или другие непредвиденные ситуации. Мы предоставим обновление до 16.03.17, 12:41, подробно сообщая, когда мы ожидаем решения проблемы. Обратите внимание, что это время разрешения является приблизительным и может измениться. Некоторые пользователи клиента Google Drive Sync получат сообщение об ошибке «Извините, необходимо завершить резервное копирование и синхронизацию».

Мы определили основную причину проблемы и в настоящее время внедряем потенциальное решение.

Если вы хотите быстро получить уведомление о решении

Вот лента RSS для статуса приложения на Google Диске: https://www.google.com/appsstatus/rss/en.

Форумы по продуктам Google также будут обновляться по мере развития проблемы:

https://productforums.google.com/forum/#!topic/drive/Km-e-xRJ9b4;context-place=forum/drive

5

Проблема вызвана Google.

Они выпустили сообщение о статусе под панелью статуса Google Drive:

Нам известно о проблеме с Google Диском, которая затрагивает значительную часть пользователей. Уязвимые пользователи имеют доступ к Google Диску, но видят сообщения об ошибках и / или другие непредвиденные ситуации. Мы предоставим обновление до 16.03.17, 20:41, подробно сообщая, когда мы ожидаем решения проблемы. Обратите внимание, что это время разрешения является приблизительным и может измениться. Некоторые пользователи клиента Google Drive Sync получат сообщение об ошибке «Извините, необходимо завершить резервное копирование и синхронизацию».

Мы определили основную причину проблемы и в настоящее время внедряем потенциальное решение.

Обновленная информация о проблеме:

Наша команда продолжает исследовать эту проблему. Мы предоставим обновление до 16.03.17, 21:29 с дополнительной информацией об этой проблеме. Спасибо за терпеливость. Некоторые пользователи клиента Google Drive Sync для Windows получат сообщение об ошибке «Извините, необходимо завершить резервное копирование и синхронизацию» и не смогут использовать клиент. Другие клиенты синхронизации не затрагиваются. Затронутые пользователи могут продолжать использовать веб-интерфейс Google Drive и мобильные приложения.

Мы определили основную причину проблемы и в настоящее время внедряем потенциальное решение.

2
  • Перейти к программам и функциям
  • Удалите Google Drive и Google Backup и Sync, если они указаны (на моем компьютере были установлены эти два приложения)
  • перезагружать
  • Перейдите на свой онлайн-диск Google.
  • Скачайте Google Drive и установите.

Это сработало для меня.

1

Переустановка гугл драйва у меня сработала. Я удалил через revouninstaller (переносной), удалил reg ключи и папки, которые нашел revo, перезагрузился. Скачал с гугл инсталлятора и вуаля. Теперь это значок треугольника Google Drive, а не синее облако Google резервного копирования и синхронизации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .