ОБНОВЛЕНИЕ: 16 марта 2017 г. 16:22:00 PDT
Это будет последнее обновление, которое я публикую здесь из RSS-канала, если не будет опубликована какая-либо другая важная информация.
Проблема с Google Drive должна быть решена. Мы приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.
Клиент Windows автоматически обновится с этой фиксированной версией в течение следующих 10 часов. Кроме того, затронутые пользователи могут загрузить обновленную версию клиента со страницы https://www.google.com/drive/download/. Затронутым пользователям Windows 10 может потребоваться войти в свою учетную запись Google на клиенте.
ОБНОВЛЕНИЕ от Google 16 марта 2017 года 14:58:00 PDT:
Включает официальную информацию о ремонте
Служба Google Диск уже восстановлена для некоторых пользователей, и мы ожидаем разрешения для всех пользователей в течение следующих 12 часов. Обратите внимание, что эти временные рамки являются приблизительными и могут измениться.
Сейчас мы развертываем обновленный клиент. Клиент Windows автоматически обновится с этой фиксированной версией в течение следующих 12 часов.
Кроме того, затронутые пользователи могут загрузить обновленную версию клиента со страницы https://www.google.com/drive/download/. Затронутым пользователям Windows 10 может потребоваться войти в свою учетную запись Google на клиенте.
Это последнее обновление. Есть больше обновлений по ссылке RSS ниже.
Похоже, это довольно распространенная проблема: https://www.reddit.com/r/google/comments/5zrwwp/google_drive_is_now_backup_and_sync_error/
Google, возможно, выпустил внутреннюю сборку новой версии Google Drive/Backup и Sync по ошибке.
Мы можем предположить, что они знают об этом и работают над решением проблемы. В то же время, если предложения по удалению / переустановке других ответов не решают проблему, просто подождите немного.
Сами Google также выпустили уведомление: https://www.google.com/appsstatus#hl=en&v=issue&sid=4&iid=d9bab8e4a0fdfb97d4ac42a2c918af14
16.03.17, 11:41. Нам известно о проблеме с Google Диском, которая затрагивает значительную часть пользователей. Уязвимые пользователи имеют доступ к Google Диску, но видят сообщения об ошибках и / или другие непредвиденные ситуации. Мы предоставим обновление до 16.03.17, 12:41, подробно сообщая, когда мы ожидаем решения проблемы. Обратите внимание, что это время разрешения является приблизительным и может измениться. Некоторые пользователи клиента Google Drive Sync получат сообщение об ошибке «Извините, необходимо завершить резервное копирование и синхронизацию».
Мы определили основную причину проблемы и в настоящее время внедряем потенциальное решение.
Если вы хотите быстро получить уведомление о решении
Вот лента RSS для статуса приложения на Google Диске: https://www.google.com/appsstatus/rss/en.
Форумы по продуктам Google также будут обновляться по мере развития проблемы:
https://productforums.google.com/forum/#!topic/drive/Km-e-xRJ9b4;context-place=forum/drive