Итак, короче говоря, мы создаем полностью настраиваемую базу данных и систему счетов с поддержкой макросов. В настоящее время нам удалось настроить макросы для добавления новых клиентов, поиска существующих клиентов, создания счета со всплывающим окном для ввода номера клиента, который автоматически заполняет информацию о клиентах в счете, кнопку для добавления Артикул товара, который автоматически заполняет описание и цены.

Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, - это возможность создать кнопку «Сохранить счет», которая копирует данные ячейки из определенных ячеек в новую рабочую таблицу.

Практически все, что мы хотим скопировать, это:

Клетки E5 и F5, которые являются объединенными клетками в первом открытом пространстве в столбце А.

Клетки E6 и F6, которые являются объединенными клетками в первом открытом пространстве в столбце D.

Клетки E7 и F7, которые являются объединенными клетками в первом открытом пространстве в столбце C.

Клетки B10 и C10, которые являются объединенными клетками в первом открытом пространстве в столбце B.

Ячейка G49 в первом открытом пространстве в столбце Е.

Ячейка G50 в первом открытом пространстве в колонке F.

Ячейка G51 в первом открытом пространстве в столбце G.

Новый лист, на который необходимо скопировать, называется «Счета-фактуры» и переносится с вкладки «Квитанция» нажатием кнопки «Сохранить счет-фактуру».

1 ответ1

0

Это может быть то, что вы описываете.

Sub saveButton()
 Set ws = Sheets("Invoices")
 Set rs = Sheets("Receipts")
 LastRow = ws.Range("A" & Rows.Count).End(xlUp).Row + 1
  ws.Range("A" & LastRow) = rs.Range("E5")
  ws.Range("D" & LastRow) = rs.Range("E6")
  ws.Range("C" & LastRow) = rs.Range("E7")
  ws.Range("B" & LastRow) = rs.Range("B10")
  ws.Range("E" & LastRow) = rs.Range("G49")
  ws.Range("F" & LastRow) = rs.Range("G50")
  ws.Range("G" & LastRow) = rs.Range("G51")
End Sub

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .