6

У меня возникла проблема с вызовом VOIP в различных службах, включая Skype, GoToMeeting, Webex и XLite Softphone. Проблема заключается в следующем: нормальный просмотр интернета приводит к серьезным сбоям этих вызовов в течение примерно 10 секунд за раз. Это делает VOIP практически непригодным для использования.

Некоторые факты об этой проблеме:

  • Я использую Mac OS 10.12
  • Мой провайдер - Verizon Fios, с 150 м вверх и вниз (что я могу последовательно проверить с помощью теста скорости). Я единственный человек, использующий эту связь.
  • Проблема возникает, когда я выполняю поиск с помощью Google Chrome, но НЕ, когда я выполняю поиск с помощью Firefox.
  • Проблема возникает при первом открытии Microsoft Outlook, или иногда при фокусировке уже открытого окна Outlook (так что, если кто-то на VoIP-звонке говорит: «Эй, вы видели это письмо?«Мне не повезло).
  • Проблема возникает, когда я выполняю поиск на моем компьютере с помощью поиска в Mac OS.
  • Проблема всегда возникает при выполнении вышеописанных действий, это не прерывистая проблема.
  • Мой маршрутизатор поддерживает две сети Wi-Fi: "Моя сеть" и "Моя сеть 5G". Проблема возникает в обеих сетях, но она намного, намного хуже в "Моя сеть 5G". На 5G это полностью изнурительно, но без 5G я могу терпеть сравнительно незначительные провалы и трещины в качестве вызовов.
  • Проблема не возникает на проводном соединении.

Некоторые видео-демонстрации проблемы:

Некоторые вещи, которые я уже попробовал, но безуспешно:

  • Перезагрузил компьютер и роутер много-много раз
  • Связался с моим провайдером, который очень старался помочь, но не смог
  • Заменил физический роутер
  • Изменение "MTU" моего компьютера на 1498, 1492, 1472 и некоторые другие значения.
  • Изменение MTU моего маршрутизатора на все те же значения, которые указаны выше
  • Помещение моего Wi-Fi на канал, который не используется любым другим Wi-Fi в здании
  • Проверено, что планирование QoS включено на моем маршрутизаторе для обеих сетей Wi-Fi (это).

Наконец, вот отчет о беспроводной диагностике за 1 минуту сетевого трафика, в течение которого я был на VoIP-звонке и умышленно вызвал проблему 3 раза.

Любая помощь будет принята с благодарностью, но, если честно, в настоящее время я чувствую себя довольно безнадежно об этой проблеме.

2 ответа2

2

Из очень многих предложений, которые я изложил в комментариях к посту, ни один не сработал. Но вот голые факты, на которых я буду основывать свое последнее предложение:

  • Маршрутизатор Fios Quantum Gateway требуется поставщиком услуг Интернета и не может быть заменен
  • Этот маршрутизатор хрупок, например, отключение QoS приводит к потере Интернета
  • Проблема с 5 ГГц - есть только небольшие проблемы с 2,4 ГГц
  • Нет проблем при подключении по кабелю.

Моя теория заключается в том, что поддержка маршрутизатором Wi-Fi 5 ГГц ненадежна, поэтому я бы предложил использовать другую точку доступа WiFi.

Вы можете купить качественную точку доступа WiFi, которую можно подключить к маршрутизатору по кабелю, и отключить все сети WiFi на самом маршрутизаторе. Точка доступа может быть куплена в магазине, в котором возможен возврат, поэтому в случае, если это предложение не сработает, ТД может быть возмещена.

Если этот тест не решит проблему, то я думаю, что проблема в том, что сетевой адаптер на вашем компьютере плохо обрабатывает 5 ГГц (или его драйвер).

0

Звучит так, как будто есть какие-то проблемы в сети (очевидно), которые обычно незаметны, но проявляются в стрессовой ситуации.

Похоже, вы пытались исправить сетевую сторону вещей без успеха.

Вы можете попытаться исправить положение с дорожным движением.

Вы можете настроить локальное QoS, ограничив пропускную способность, доступную для определенных приложений. Я бы посоветовал определить полосу пропускания передачи WiFi (например, проверить скорость соединения в системном трее, подтвердить с помощью тестовой передачи файлов), а затем ограничить использование всеми браузерами только 25% - так, чтобы Voip имел свободный доступ к 75%. -100% от этого в зависимости от трафика браузера.

См. Https://apple.stackexchange.com/questions/7426/bandwidth-shaper-or-bandwidth-controller-application-for-mac-os-x

Если вы выполняете QoS на нашем ПК, отключите его на маршрутизаторе.

Вы можете отключить регулирование, когда не используете Voip.

Кроме того, проверьте использование вашего ЦП в это время - на случай, если оно будет максимальным из-за хитрой комбинации сетевой карты / драйвера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .