У меня возникла проблема с вызовом VOIP в различных службах, включая Skype, GoToMeeting, Webex и XLite Softphone. Проблема заключается в следующем: нормальный просмотр интернета приводит к серьезным сбоям этих вызовов в течение примерно 10 секунд за раз. Это делает VOIP практически непригодным для использования.
Некоторые факты об этой проблеме:
- Я использую Mac OS 10.12
- Мой провайдер - Verizon Fios, с 150 м вверх и вниз (что я могу последовательно проверить с помощью теста скорости). Я единственный человек, использующий эту связь.
- Проблема возникает, когда я выполняю поиск с помощью Google Chrome, но НЕ, когда я выполняю поиск с помощью Firefox.
- Проблема возникает при первом открытии Microsoft Outlook, или иногда при фокусировке уже открытого окна Outlook (так что, если кто-то на VoIP-звонке говорит: «Эй, вы видели это письмо?«Мне не повезло).
- Проблема возникает, когда я выполняю поиск на моем компьютере с помощью поиска в Mac OS.
- Проблема всегда возникает при выполнении вышеописанных действий, это не прерывистая проблема.
- Мой маршрутизатор поддерживает две сети Wi-Fi: "Моя сеть" и "Моя сеть 5G". Проблема возникает в обеих сетях, но она намного, намного хуже в "Моя сеть 5G". На 5G это полностью изнурительно, но без 5G я могу терпеть сравнительно незначительные провалы и трещины в качестве вызовов.
- Проблема не возникает на проводном соединении.
Некоторые видео-демонстрации проблемы:
- Разрыв телефонного звонка с обычным поиском Google
- Причинение истечения времени ожидания при обычном поиске в Google
- Вызывает таймауты пинга с поиском в центре внимания
Некоторые вещи, которые я уже попробовал, но безуспешно:
- Перезагрузил компьютер и роутер много-много раз
- Связался с моим провайдером, который очень старался помочь, но не смог
- Заменил физический роутер
- Изменение "MTU" моего компьютера на 1498, 1492, 1472 и некоторые другие значения.
- Изменение MTU моего маршрутизатора на все те же значения, которые указаны выше
- Помещение моего Wi-Fi на канал, который не используется любым другим Wi-Fi в здании
- Проверено, что планирование QoS включено на моем маршрутизаторе для обеих сетей Wi-Fi (это).
Наконец, вот отчет о беспроводной диагностике за 1 минуту сетевого трафика, в течение которого я был на VoIP-звонке и умышленно вызвал проблему 3 раза.
Любая помощь будет принята с благодарностью, но, если честно, в настоящее время я чувствую себя довольно безнадежно об этой проблеме.