1

Один пользователь с ноутбуком Windows 7 подключается к нашему Barracuda SSL VPN. Когда он переходит на подключенный сетевой диск и пытается сохранить файл, создать папку или сделать что-либо, что требует разрешения, превышающего только чтение, он получает предупреждение об отказе в доступе. В офисе он может сохранить файл, создать папку и все такое. Так что где-то после подключения к VPN он теряет свои разрешения AD.

Для устранения неполадок я скопировал его разрешения, и этот скопированный пользователь может использовать VPN с правильным доступом. Удалил все свои разрешения, подождал час, а потом заново их добавил. Нет кости. Воссоздал своего пользователя Windows и проблема до сих пор остается. Войдите в систему со вторым пользователем, а затем в VPN с его пользователем, и это работает.

Я просто не уверен, где он теряет разрешения при подключении к VPN, и он единственный пользователь с этой проблемой.

0