Я ежедневно получаю электронную таблицу [Microsoft Excel 2013], из которой я копирую данные в свои собственные. Другой лист «Вывод» извлекает из этого нужную мне информацию и представляет ее так, как мне нужно, используя формулы.
Это прекрасно работает, когда отправляемый мной рабочий лист содержит данные в тех же столбцах, в которых мой лист «Вывод» ожидает их. К сожалению, хотя полученная электронная таблица содержит все данные, которые мне нужны, она не всегда представлена в одном и том же порядке - то есть, в каком столбце показан конкретный элемент, меняется. Я не могу контролировать, как я получаю данные.
Кто-нибудь может посоветовать, как в моей формуле «Вывод» я могу сказать «найди правильный столбец и используй данные в этом»?
Это показывает, чего мне нужно достичь. Лист «Вывод» содержит формулы и данные, которые я вставляю, просто копируя и вставляя из полученного листа данных. Полученные данные
Но получаемый мной лист может содержать те же данные, но в другом порядке, поэтому, когда я просто копирую и вставляю, это происходит:
Я пытаюсь добиться того, чтобы независимо от того, в каком порядке столбцов были входящие данные, я мог просто скопировать и вставить их как есть в свой лист данных.
В реальном мире входящая электронная таблица содержит тридцать или более столбцов, и мой лист «Вывод» содержит множество различных формул, поэтому я пытаюсь найти метод, с помощью которого мне не нужно вручную перенастраивать формулы каждый день или изменить порядок входящих данных, так как оба эти варианта очень трудоемки.
Я хотел бы добиться этого, если это возможно, используя формулы, а не VBA, в первую очередь потому, что я не знаю, как использовать VBA, и (а) изучение того, как это сделать, потребует еще больше времени, и (б) как только я пойму, насколько больше я может сделать, как только я это знаю, взрыв идет до конца моей жизни! :-)
Может кто-то указать мне верное направление? Я пытался найти ответ, но все, кажется, привело меня к поиску конкретных данных, не указывая, где искать.
Спасибо заранее.