7

Изменить: я все еще испытываю эту проблему. ndis.sys вызывает проблемы, и я не смог ее решить. Я в недоумении, что делать. Я попытался переустановить Windows ОПЯТЬ, переустановить драйверы и отключить троттлинг, ничего не работает.

У меня уже давно есть проблемы с Windows10, связанные с задержкой DPC, мне удалось устранить некоторые проблемы, но мой компьютер все еще не может обрабатывать данные в реальном времени в соответствии с latencymon.

Я получаю треск аудио вместе с пропуском челюсти и вообще медленным поведением.

Основным виновником является ndis.sys а также иногда dxgkrnl.sys при игре в игры. Я еще не выяснил, что является причиной этой проблемы, я попытался переустановить драйверы Wi-Fi, не используя Wi-Fi (вместо использования локальной сети), и это все еще дает мне задержку.

Вот несколько пастбинов с моей информацией:

Мой запрос на драйвер: http://pastebin.com/UfN2Y9QV

Моя диагностика DirectX: http://pastebin.com/j2wg7ugG

Мои результаты по латентному ритму: http://pastebin.com/hFUPMe2A

Важно отметить, что Windows 8, система, с которой поставляется это устройство, не имела проблем, но всякий раз, когда я переходил на Windows 8, теперь те же проблемы сохранялись. Я предпочел бы исправить корень проблемы вместо понижения.

Мое устройство - ноутбук ASUS G771JM.

4 ответа4

0

У меня возникла эта проблема сравнительно недавно, и я решил ее, удалив файл подкачки, управляемый системой, и вместо этого установил фиксированный файл размером 8192 МБ (предыдущий файл казался нечетным размером 1,5-5,2 ГБ, что не иметь много смысла).  Во всяком случае - перезагрузка и процессор работает намного ниже и не заикаются аудио, все те же программы и устройства, что и раньше.  Раньше я получал его со встроенным звуком через динамики или через внешний Fiio, который является его собственным устройством, - но теперь никаких проблем нет, все, начиная с замены и исправления размера файла подкачки.

Фон

Мои системные характеристики:

  • Dell Latitude E6230
  • Core i5 (2x core) с 8 ГБ ОЗУ и 512 ГБ SSD только с встроенным HD4000
  • встроенный звук (а также внешний USB Fiio E17 DAC) и страшная карта Intel 7260 Wi-Fi/ BT и
  • фондовый Intel гигабитный Ethernet
  • ОС Windows 10 Professional, 64-битная

Как я уже упоминал, эта проблема возникла у меня совсем недавно, только в последние несколько недель - система работала под управлением Windows 7 Pro, 64-битная в течение почти 3 лет, и я никогда не сталкивался с этой проблемой DPC ни в этой, ни в любой другой системе.

LatencyMon показывал TCPIP.SYS в качестве основного драйвера задержки.

Я помню, что в прежние времена исправление файла подкачки до заданной величины, чтобы избежать роста / сжатия файла, было полезным показателем производительности, но я думал, что это будет иметь меньшее значение для твердотельных накопителей; но это, похоже, было вызвано проблемами с бывшим файлом подкачки. Я только что сделал это, так что у него не было много времени для повторной ошибки, но теперь он был повторным сбоем при каждом другом цикле загрузки и исправления, поэтому я чувствую, что это большая часть проблемы (по крайней мере, в этом дело).

0

ИМХО в крайнем случае - поэкспериментировать с этими опциями, как на проводном, так и на беспроводном адаптере. Я на мобильном телефоне, поэтому ниже приведен скриншот телефона.

Не уверен, какие варианты помогут, возможно, стоит поиграть с чем-либо, связанным с прерываниями или разгрузкой.

0

Глядя на журнал показывает, действительно ndis.sys и nvlddmkm.sys шипы:

Total = 98101 for module nvlddmkm.sys
Elapsed Time, >      512 usecs AND <=     1024 usecs,     68, or   0.07%
Elapsed Time, >     1024 usecs AND <=     2048 usecs,     13, or   0.01%
Total,                                                 98101

Total = 2703 for module ndis.sys
Elapsed Time, >      512 usecs AND <=     1024 usecs,    103, or   3.81%
Elapsed Time, >     1024 usecs AND <=     2048 usecs,     19, or   0.70%
Total,                                                  2703

Просмотр стеков показывает, что NDIS.sys вызывает ваш драйвер Intel Wifi.

Line #, DPC/ISR, Module, Stack, Count, Process, Weight (in view) (ms), TimeStamp (s), % Weight
14, , ndis.sys, [Root], 25, , 23,699083, , 0,01
15, , ,   |- ntoskrnl.exe!KiSystemServiceCopyEnd, 5, , 4,746332, , 0,00
16, , ,   |    |- ntoskrnl.exe!NtSetIoCompletion, 1, , 1,016103, , 0,00
17, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!IoSetIoCompletionEx2, 1, , 1,016103, , 0,00
18, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!IopAllocateMiniCompletionPacket, 1, , 1,016103, , 0,00
19, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!KiInterruptDispatchNoLockNoEtw, 1, , 1,016103, , 0,00
20, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!KiDpcInterruptBypass, 1, , 1,016103, , 0,00
21, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!KiDispatchInterruptContinue, 1, , 1,016103, , 0,00
22, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!KxRetireDpcList, 1, , 1,016103, , 0,00
23, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!KiRetireDpcList, 1, , 1,016103, , 0,00
24, , ,   |    |    ntoskrnl.exe!KiExecuteAllDpcs, 1, , 1,016103, , 0,00
25, , ,   |    |    ndis.sys!ndisPeriodicReceivesTimer, 1, , 1,016103, , 0,00
26, , ,   |    |    ndis.sys!ndisQueuedMiniportDpcWorkItem, 1, , 1,016103, , 0,00
27, , ,   |    |    Netwbw02.sys!<PDB not found>, 1, , 1,016103, , 0,00
28, , ,   |    |    Netwbw02.sys!<PDB not found>, 1, , 1,016103, , 0,00
29, , ,   |    |    Netwbw02.sys!<PDB not found>, 1, , 1,016103, , 0,00
30, , ,   |    |    Netwbw02.sys!<PDB not found>, 1, , 1,016103, , 0,00
31, , ,   |    |    Netwbw02.sys!<PDB not found>, 1, , 1,016103, , 0,00
32, , ,   |    |    Netwbw02.sys!<PDB not found>, 1, , 1,016103, , 0,00
33, , ,   |    |    ndis.sys!NdisMIndicateReceiveNetBufferLists, 1, , 1,016103, , 0,00
34, , ,   |    |    ndis.sys!ndisCallReceiveHandler, 1, , 1,016103, , 0,00
35, , ,   |    |    ndis.sys!ndisMTopReceiveNetBufferLists, 1, , 1,016103, , 0,00
36, , ,   |    |    ndis.sys!ndisMIndicateNetBufferListsToOpen, 1, , 1,016103, , 0,00

Вы используете версию драйвера 18.33.5.1, которая является последней версией для вашего двухдиапазонного адаптера Intel(R) Wireless-AC 7260. Дождитесь появления новых драйверов, замените адаптер на другую модель (адаптер Gamer Wifi от Killer или более новую модель Intel) или используйте кабельное соединение LAN.

Ваш драйвер nVIDIA GPU nvlddmkm.sys - версия 376.19, которая немного устарела. Попробуйте драйвер 378.49, который является самым последним (как 2017-01-31) для вашего Geforce 860M.

0

Попробуйте выполнить следующие команды в командной строке с повышенными привилегиями (cmd.exe запускается от имени администратора), чтобы сбросить состояние IP и файлы журнала. Это помогло мне (временно) с моими проблемами задержки:

ipconfig /release
ipconfig /renew 
netsh winsock reset catalog 
netsh int ip reset reset.log 

Надеюсь, поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .