Я думал о 144 Гц мониторах и FPS GPU. Мой друг всегда говорит о том, что ему нужен монитор с частотой 144 Гц, потому что он не выдерживает дерьмовых 60 Гц (его старый монитор сломался). Это заставило меня выслушать все разговоры о том, чтобы быть гладким, но чтобы получить правильное качество, вы должны быть 200FSP и ...

Ну а почему? Все эти разговоры "потому что это гладко", ничего не стоят для меня, поскольку я принимаю аргумент, это так, но почему? С цифровой точки зрения?

Сначала я думал о мониторе как об устройстве выборки, но это ошибочная логика, потому что можно предположить, что чем меньше FPS, тем лучше. Также монитор не является выборкой!

Тогда я подумал о мониторе как о розетке в кране. Давайте предположим, что предел потока, скажем, 1 л / с. Когда вы открываете кран, поток начинает увеличиваться (GPU увеличивает FPS). Вы можете видеть отчетливое изменение потока, пока не достигнете 1 л / с. После этого, независимо от того, сколько вы откроете свой кран, поток не изменится. Давление будет выше, но поток останется.

Почему больше FPS приведет к лучшим переходам?

2 ответа2

0

К сожалению, да, мониторы "сэмплируют" изображение кадра со скоростью, которую они указывают. Эта выборка может быть не одновременной по всему экрану и прогрессирует сверху вниз, но это все еще "выборка", оцифровка изображения во времени. Когда изображение изменяется (как это происходит в фильмах или в эмуляции игровых сцен с быстро движущимися объектами), все артефакты оцифровки во времени все еще действуют. Таким образом, более быстрая выборка всегда лучше, вплоть до момента, когда появляются другие ограничения отображения, такие как внутренняя инерция переключения пикселей.

0

При включенной v-sync FPS ограничены частотой обновления. поэтому, когда монитор 60 Гц, вы получаете только 60 кадров в секунду:

Когда VSync отключен, ваш FPS и частота обновления не имеют отношения друг к другу как таковые. Это позволяет вашей видеокарте работать так быстро, как она хочет, отправляя кадры на монитор так быстро, как только может их нарисовать. Может ли монитор действительно отображать все эти кадры должным образом или нет - это другой вопрос, который мы уже обсуждали выше. Очевидно, что если отключение VSync может привести к графическим сбоям, какими бы незначительными они ни были, разве не имеет смысла всегда включать VSync, чтобы ваша видеокарта не тратила впустую свои усилия только на то, чтобы генерировать больше разрывов? Ну, еще раз, все не так просто, как это.

Когда VSync включен, то происходит то, что вашей видеокарте предписано подождать, пока ваш монитор подаст сигнал, когда он будет готов к новому кадру, прежде чем выдавать один полный кадр, каждый раз. Он не может гоняться вперед, он не может просто выкачивать много частично завершенных кадров поверх старых, когда он готов, - он должен предоставить монитору один полный кадр всякий раз, когда монитор говорит, что он готов к обновлению во время VBI. Первое заметное влияние состоит в том, что ваш FPS становится ограниченным на максимуме, равном вашей текущей частоте обновления.Так, например, если частота обновления составляет 60 Гц, частота кадров теперь может достигать максимум 60 кадров в секунду.

Поэтому, если он хочет играть в игры со скоростью 100FPS, ему нужен монитор с более высоким числом Гц. У V-Sync есть некоторые проблемы, поэтому AMD и nVIDIA создали технологии для синхронизации частоты обновления и FPS при более низких и более высоких значениях. AMD называет это Freesync и nVIDIA G-Sync.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .