Я пытаюсь разогнать частоту обновления моих мониторов, но когда я делаю общее качество изображения, все сильно ухудшается, но вот в чем дело, даже если я наберу частоту обновления до 50, качество изображения все еще ухудшится, может кто-то сказать мне почему это происходит?

примечание - не уверен, поможет ли это, но у меня есть GTX 770, и я использую VGA для подключения к моему монитору.

1 ответ1

0

Частота обновления вашего монитора фиксирована и не может быть разогнана.

Вы можете принудительно обновить содержимое через драйверы, но при этом на дисплей выводится больше или меньше кадров, чем он может обработать, что приводит к компромиссу. Поскольку дисплей не хочет терять какие-либо кадры, он будет заполнять недостающие кадры кадрами, которые были отправлены ранее, вызывая странные сбои в процессе.

ЖК-монитор обычно поддерживает 30 Гц и 60 Гц, а некоторые имеют нечетные 59 Гц как "компромисс" для хорошего отображения контента. Возможно, что при любом нечетном обновлении монитор по умолчанию вернется к частоте 30 Гц, которая в любом случае будет выглядеть хуже. Вы можете проверить это, установив его на 30 Гц, и сравнить его с другими плохими.

Обновления были интересны с ЭЛТ-мониторами, где, чем они выше, тем более "неподвижно" изображение могло появиться, но это больше не относится к ЖК-мониторам.

Обратите внимание, что обновление ЖК-дисплея и игровой FPS связаны между собой, поэтому включение V-Sync блокирует FPS до 60, поэтому они синхронизируются с возможностями дисплея, но отключение V-Sync в игре обычно позволяет установите более высокий FPS, и он все равно будет выглядеть хорошо по сравнению с изменением частоты вашего монитора. Поэтому, если ваша цель - изменить частоту кадров вашего монитора и включить синхронизацию с более высокой частотой кадров, забудьте об этом, это не сработает. Просто отключите v-sync и узнайте, как установить max_fps в этой игре. Обычно это вопрос консольной команды или редактирования вашего конфигурационного файла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .