Частота обновления вашего монитора фиксирована и не может быть разогнана.
Вы можете принудительно обновить содержимое через драйверы, но при этом на дисплей выводится больше или меньше кадров, чем он может обработать, что приводит к компромиссу. Поскольку дисплей не хочет терять какие-либо кадры, он будет заполнять недостающие кадры кадрами, которые были отправлены ранее, вызывая странные сбои в процессе.
ЖК-монитор обычно поддерживает 30 Гц и 60 Гц, а некоторые имеют нечетные 59 Гц как "компромисс" для хорошего отображения контента. Возможно, что при любом нечетном обновлении монитор по умолчанию вернется к частоте 30 Гц, которая в любом случае будет выглядеть хуже. Вы можете проверить это, установив его на 30 Гц, и сравнить его с другими плохими.
Обновления были интересны с ЭЛТ-мониторами, где, чем они выше, тем более "неподвижно" изображение могло появиться, но это больше не относится к ЖК-мониторам.
Обратите внимание, что обновление ЖК-дисплея и игровой FPS связаны между собой, поэтому включение V-Sync блокирует FPS до 60, поэтому они синхронизируются с возможностями дисплея, но отключение V-Sync в игре обычно позволяет установите более высокий FPS, и он все равно будет выглядеть хорошо по сравнению с изменением частоты вашего монитора. Поэтому, если ваша цель - изменить частоту кадров вашего монитора и включить синхронизацию с более высокой частотой кадров, забудьте об этом, это не сработает. Просто отключите v-sync и узнайте, как установить max_fps в этой игре. Обычно это вопрос консольной команды или редактирования вашего конфигурационного файла.