Я использую новую версию OneDrive (унифицированную как для личной, так и для деловой учетной записи) и настроил для нее две учетные записи:
- Мой личный кабинет (то же самое, что я вхожу в Windows)
- Мой бизнес аккаунт
Несколько месяцев назад я покинул свою предыдущую компанию, и у меня больше нет доступа ко второй учетной записи (деловой), и каждый раз, когда я вхожу в Windows 10, я получаю сообщение о том, что имя пользователя или пароль неверны.
Это довольно раздражает, и я хотел бы удалить эту учетную запись, но я не могу, так как в окне настроек OneDrive нет кнопки "отсоединить" (вероятно, потому что она застряла на этапе входа в систему).
Что я мог сделать? Есть ли какая-нибудь "ручная" уловка (например, удаление учетной записи из файла конфигурации или реестра Windows)?
Спасибо!