Поэтому моя компания начала развертывание Windows 10 для всех пользователей, и мы по-прежнему используем Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию и Adobe Reader в качестве обработчика PDF.

Windows 10 поставляется с Edge по умолчанию для веб-сайтов и PDF-документов.

Я хотел бы запустить пакетный или vb-скрипт в качестве задачи нашего развертывания, чтобы изменить IE и Adobe Reader, чтобы все перечисленные в нем значения по умолчанию были указаны для всех пользователей (к тому же достижению, что и при переходе в Панель управления → Программы по умолчанию → Установить программы по умолчанию → Internet Explorer / Adobe Acrobat Reader → и нажмите действие "Установить эту программу по умолчанию").

Это должно быть выполнено без GPO (я уже говорил об этом с администратором GPO и его менеджером, и они посчитали, что это будет легче выполнить как часть развертывания, а не как групповую политику, хотя я не уверен в этом),

Любая предоставленная помощь будет очень признательна.

0