Обратитесь в службу поддержки Samsung, и они вам помогут. Я сделал это чуть раньше, и они обрабатывают RMA для меня на 17 Chromebook с той же проблемой. Не дорого для меня. Я не могу сказать, что они сделают для вас, но если ваша школа не может вам помочь, они вместе с Google - те, с кем вам нужно связаться, чтобы решить эту проблему. Это проблема, связанная с тем, что ваше устройство не подлежит ремонту, это звучит так. С учетом вышесказанного я все еще пытаюсь найти метод домашнего приготовления для решения той же проблемы, что и ваша, просто так, что я знаю и могу использовать его в качестве инструмента на случай, если это когда-нибудь случится в будущем, я сталкиваюсь, не говоря уже о том, что могу протянуть руку помощи и помочь другим.
Ниже, где связаться. Это из онлайн-поддержки Samsung. Нет необходимости связываться с ними, используя этот метод. Просто используйте информацию ниже.
«У нас есть специальная команда поддержки, которая занимается этим Chromebook. Вы можете связаться с ними по телефону: 1-866-SAM4BIZ (1-866-726-4249) с понедельника по пятницу с 9 до 9 вечера (EST). "
Также вот несколько ссылок, которые помогут вам и другим людям с этой проблемой, которые хотели бы знать, как все это работает.
https://support.google.com/chrome/a/answer/6352858
https://support.google.com/chromebook/answer/6350022?visit_id=0-636495353441114568-215234000&ctx=ownership&p=ownership&rd=1
(в основном для администраторов) - https://support.google.com/chrome/a/answer/3523633