В настоящее время я работаю над докторской диссертацией по праву, которая, естественно, использует много сокращений. Как обычно, я хочу включить список сокращений и их соответствующих терминов.
Все мои аббревиатуры состоят из (точнее: начинаются с) двух или более символов в верхнем регистре. Примеры включают: IO, EU, ICC, UNHCR и VCLT-IO. Таким образом, я могу выбрать их с помощью поиска "Найти все", используя опцию "Учитывать регистр" и следующий RegEx:
\b(?:[A-Z]){2,}
Таким образом, выделив все сокращения в документе, я могу сделать Ctrl+C, чтобы скопировать их. Однако, если я попытаюсь вставить аббревиатуры, например, в новый документ Writer, получится следующее:
EULEXCFSPOJCFSPOJCFSPOJEULEXEULEXEUEU
Вместо того, чтобы каждая аббревиатура была в новой строке, как я бы предпочел:
Эулекс
ОВПБ
OJ
ОВПБ
OJ
ОВПБ
OJ
Эулекс
Эулекс
Евросоюз
Евросоюз
Мой вопрос таков: есть ли способ скопировать и вставить аббревиатуры, чтобы каждый экземпляр был новой строкой / абзацем / ячейкой в другом документе? (Я бы предпочел иметь возможность вставлять, например, в calc, так как это упростило бы сортировку списка и удаление дубликатов.)