1

Мой Win10 иногда зависает при входе в систему (после ввода пароля).

Загрузка в безопасном режиме с загрузкой по сети в порядке. Но что мне теперь делать, чтобы исправить обычную проблему с входом в систему?

Все руководства, которые я нашел, объясняют, как загрузиться в безопасном режиме, но не то, что делать дальше.

1 ответ1

2

В безопасном режиме загружаются только минимальные компоненты Microsoft, необходимые для запуска компьютера. Если он работает в безопасном режиме, но имеет проблемы с обычной загрузкой, это означает, что причиной является то, что загружается во время запуска, кроме того, что включено в безопасном режиме. Поэтому задача состоит в том, чтобы определить, что это такое.

Если вы катались без проблем, и это внезапно началось, это обычно одна из немногих вещей. Например:

  • Проблемное обновление, возможно проблема совместимости.
  • Что-то испортилось
  • Вы установили программное обеспечение, которое загружается при запуске, имеет проблему совместимости, конфликтует с чем-то другим или неисправно.

Исправление зависит от проблемы и может включать в себя такие вещи:

  • откатить обновление Windows или программного обеспечения
  • восстановить поврежденные системные файлы
  • восстановить поврежденный файл, вызванный повреждением секторов жесткого диска
  • переустановите программное обеспечение из нетронутого источника
  • переустановите программное обеспечение с измененными настройками совместимости
  • обновить или обновить проблемное приложение
  • обновить или обновить антивирусное программное обеспечение
  • решить конфликт между приложениями

Как только вы определили виновника, решение может быть очевидным, или вы можете опубликовать новый вопрос о том, как решить эту конкретную проблему. Есть несколько подходов для следующего шага после успешной загрузки в безопасном режиме.

Найти и исправить

Так как же определить преступника? Обычно это сводится к ручному процессу проб и ошибок. Вы начинаете с того, что находится в безопасной загрузке, и добавляете элементы обратно в автозагрузку, затем загружаетесь и смотрите, есть ли у вас проблемы. Если нет, то вы знаете, что эти предметы не были проблемой, поэтому повторите процесс.

Способ ускорить процесс состоит в одновременном тестировании групп товаров. Если ни одна из них не является проблемой, вы проверили группу за один проход; в противном случае поиск сужается до нескольких позиций.

Первый логический шаг - попробовать "чистую" загрузку. Это добавляет другие элементы, предназначенные только для Microsoft, в безопасный режим, предполагая, что эти элементы с меньшей вероятностью станут проблемой. Процедура подробно описана здесь. По сути, вы используете MSCONFIG для отключения элементов, не принадлежащих Microsoft. Если эта группа оказывается источником, возможно, проблема в повреждении или обновлении Windows.

После этого найдите группы элементов, которые, по вашему мнению, вряд ли являются проблемой или потенциально проблемой, и добавьте их. Недавно добавленные или обновленные элементы - хорошее место для начала, если у вас нет подсказки.

Антивирусное программное обеспечение является распространенным источником конфликтов, но оставьте это на потом. Если это вызывает проблему с другим приложением, вы не увидите его, если это приложение не включено в автозагрузку, а решение, как правило, обновляет антивирусное приложение.

Как только вы определили причину проблемы, вы получите необходимое решение.

Исправить (и, возможно, найти и исправить)

Поиск и исправление могут быть не слишком обременительными, если у вас установлена barebone-версия, она загружается с SSD, и к моменту загрузки или входа в систему происходит зависание или сбой. Однако, если вы загружаете все, кроме кухонной раковины, при загрузке с жесткого диска, и сбой происходит не сразу, это может быть долгим и трудным процессом. Это также требует вашего времени и внимания для всего этого.

Очень часто, когда вы выясняете предмет, который вас обидел, решением будет откат обновления, восстановление системных файлов или исправление повреждения жесткого диска. Таким образом, альтернативный подход заключается в том, чтобы просто начать с них и посмотреть, исчезнет ли проблема.

  • Удалите последние обновления Windows и посмотрите, решит ли это проблему.

  • Запустите проверку системных файлов:

    1. Откройте командную строку от имени администратора.
    2. Запустите команду sfc /scannow .
    3. Посмотрите, решило ли это проблему.
  • Запустите CHKDSK. Это может занять несколько часов на большом жестком диске, и вы не должны прерывать его. Но вы можете начать это и пойти делать что-то еще, пока это не будет сделано.

    1. Откройте командную строку от имени администратора.
    2. Запустите команду chkdsk /r c:
    3. Вы получите сообщение о том, что оно запланировано на следующую загрузку, поэтому перезагрузите компьютер. Как только процесс начался, отправляйтесь в отпуск, пока не закончите (шутка).
    4. Посмотрите, решило ли это проблему.
  • Если проблема не устранена, выполните «Поиск и устранение», как описано выше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .