В течение последних несколько месяцев, если моя машина слишком долго он не может играть любое видео или аудио файлов. Это происходит в браузере и с использованием нативных плееров (WMP и т.д.). Перезагрузка компьютера устраняет проблему, но если она остается включенной более недели или более, проблема повторяется.
Аудио и видео воспроизводятся прекрасно, пока не возникла проблема.
В браузере не имеет значения, использую ли я flash или html5 video player. Я попытался принудительно декодировать программное обеспечение в Chrome и VLC Player, но это тоже не помогло.
Интересно, что воспроизводятся примеры broadway.js , в которых используется программный рендеринг, но тесты GPU (такие как bmark) также работают.
Вот моя системная информация:
OS Name Microsoft Windows 10 Pro
Version 10.0.14393 Build 14393
BIOS Version/Date American Megatrends Inc. P3.20, 6/7/2016
Installed Physical Memory (RAM) 32.0 GB
Processor Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, 3301 Mhz, 6 Core(s), 12 Logical Processor(s)
Display
Name NVIDIA GeForce GTX 950 (driver 21.21.13.7633)
Audio
Name Realtek High Definition Audio
Что еще было бы необходимо, чтобы помочь устранить это?
Для тех, кто внизу: почему? Пожалуйста, дайте мне знать в комментарии, чтобы я мог решить ваши проблемы.
ОБНОВЛЕНИЕ Похоже, что это проблема со звуком. Это снова начало происходить, и я пошел проверить аудиосервис и обнаружил, что его состояние "перезапускается" и что я не могу предпринять никаких других действий с ним.
Если я пытаюсь перезапустить службу Windows Audio Endpoint Builder, я получаю сообщение об ошибке:
Ошибка 1061: Служба не может принять управляющие сообщения в это время.
Я предполагаю, что аудио-сервис застрял в состоянии, когда он не может принимать события.
В журнале событий есть одна запись (размещена ниже). Я не могу понять, что делать отсюда.
Log Name: System
Source: Microsoft-Windows-Kernel-PnP
Date: 1/22/2017 3:42:58 AM
Event ID: 225
Task Category: (223)
Level: Warning
Keywords:
User: SYSTEM
Computer: Eliezer
Description:
The application \Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\audiodg.exe with process id 7192 stopped the removal or ejection for the device HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0900&SUBSYS_18491151&REV_1000\4&2d40c0df&0&0001.
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
<EventID>225</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>3</Level>
<Task>223</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-01-22T08:42:58.528951400Z" />
<EventRecordID>12440</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="716" />
<Channel>System</Channel>
</System>
<EventData>
<Data Name="ProcessId">7192</Data>
<Data Name="ProcessNameLength">52</Data>
<Data Name="ProcessName">\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\audiodg.exe</Data>
<Data Name="DeviceInstanceLength">76</Data>
<Data Name="DeviceInstance">HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0900&SUBSYS_18491151&REV_1000\4&2d40c0df&0&0001</Data>
</EventData>
</Event>