У меня проблема с беспроводным соединением моего ноутбука.
Конфиг выглядит следующим образом:

Сетевое устройство:
Терминал EchoLife HG8245 GPON (CLASS B+), WLAN включен, режим 802.11 b/g/n, WPA2\PSK - AES.

Ноутбук:
HP ProBook 650, Windows 10, присоединяется к домену. Подключен к терминалу PON выше через Wi-Fi. Сетевой адаптер Broadcom 802.11n Сетевой адаптер

Симптомы:
При работе на ноутбуке, подключенном к Интернету через Wi-Fi, временная потеря соединения происходит со случайными интервалами.
Значок Wi-Fi в трее показывает желтый восклицательный знак, при наведении заголовка "Нет подключения к интернету".
ipconfig / все в порядке, IP-адрес, шлюз и DNS-серверы назначены.
При попытке пропинговать любой хост происходит 100% потеря пакетов, при попытке трассировки любого хоста всегда есть тайм-аут.
Выключение и включение Wi-Fi с помощью аппаратного переключателя решает проблему.

Также иногда разорванное соединение восстанавливается автоматически Windows - при повторном подключении к Wi-Fi.

Google Chrome сказал "DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET" и пинг - «PING: передача не удалась. Общий провал. "

При подключении к терминалу PON через кабель LAN (RJ45) никаких проблем не возникает.

Терминал PON не перегревается.
Он стабильно работает с любыми другими устройствами (мобильные телефоны, планшеты и даже другой ноутбук (Dell Latitude)).

Мне нужно решение, как диагностировать эту проблему \ как проанализировать первопричину.
Любая помощь будет оценена.

1 ответ1

0

Успешно исправлено путем обновления драйверов сетевой карты через диспетчер устройств до
v. 7.35.344.0 \ Broadcom BCM943228HMB Адаптер Wi-Fi 802.11abgn 2x2

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .