Каждый понедельник Фредди, "специалист по вычислениям" ACME Widgets Incorporated, загружает электронную таблицу с производственными данными виджетов за последнюю неделю. Он открывает его в Excel и пишет некоторые формулы для обобщения данных, которые он затем представляет генеральному директору ACME Widgets.

Каждую неделю Фредди вводит одни и те же формулы в одни и те же таблицы. В электронной таблице каждой недели есть те же столбцы, но переменное количество строк, так как количество точек данных колеблется.

Какой самый эффективный способ для Фредди суммировать данные электронной таблицы каждую неделю? Скопировать и вставить формулы?

(Фредди действительно любит Excel. Он не хочет изучать Matlab, R, Julia, Python, Fortran, jQuery или как делегировать.)

1 ответ1

3

Фредди должен изучить Power Query, бесплатную надстройку от Microsoft для Excel 2010 и 2013, встроенную в Excel 2016.

Фредди может создать запрос, чтобы открыть определенный файл (RawData.xlsx) и записать данные в текущую электронную таблицу. Примените расчеты и сохраните как Report.xlsx.

На следующей неделе Фредди сохраняет загруженный файл поверх старого загруженного файла RawData.xlsx, затем открывает файл Report.xlsx, нажимает Обновить все и - Viola!

Power Query for Excel можно скачать здесь.

Есть множество возможных вариантов того, как справиться с этим сценарием. Все зависит от того, сколько Фредди хочет выучить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .