1

Я прочитал о новой функции в Firefox в их заметках о выпуске, которая называется асинхронным рендерингом плагинов. Почему это было добавлено и в чем его выгода? Похоже, что дросселирование, но внутренне Flash Player имеет дросселирование уже несколько лет (замедляет частоту кадров до 2 кадров в секунду).

Примечание. Похоже, оно доступно только в Windows?

https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1307108

https://wiki.mozilla.org/NPAPI:AsyncDrawing

http://techdows.com/2016/10/firefox-49-0-2-mozilla-to-disable-asynchronous-plugin-rendering.html

1 ответ1

1

Это не метод регулирования, и, не вдаваясь слишком подробно в технические детали асинхронных компьютерных операций , по сути, он позволяет любому веб-сайту, использующему плагин Flash player, использовать возможности асинхронного рендеринга ОС Windows.

В частности, это позволяет нескольким экземплярам видео-плагина работать в тандеме, не вызывая сбоев из-за проблем с синхронностью. Например, если на YouTube открыты 2 вкладки, воспроизводящие видео на основе Flash, и обе они пытались одновременно записать данные своих изображений на экран (независимо от их видимости для пользователя), обе вкладки могут выйти из строя.

Асинхронная природа позволяет выполнять буферизацию (очень похоже на очередь печати для принтера), кроме того, если конкретная поверхность рисования не видна пользователю (например, фоновая вкладка, воспроизводящая видео YouTube), плагин просто не будет рисовать что-либо, пока не получит уведомление о том, что его поверхность рисования действительно видима пользователю (то есть активная поверхность рисования); это действие, не связанное с рисованием, не потребляет никаких дополнительных ресурсов, таких как видео, фактически выводимое на экран, и, таким образом, вы можете увидеть небольшое улучшение производительности.

Надеюсь, что это может помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .