У меня есть персональный компьютер Lenovo (IdeaCentre B520) с установленной Windows 7. Вероятно, он не старый (systeminfo.exe показывает установку Windows 7 с 2012 года и BIOS с 2011 года). Его экран имеет поддержку сенсорного ввода.

Существует три различных симптома сбоев ввода, которые обычно происходят в разное время (но могут происходить одновременно), которые, я полагаю, могут быть связаны:

  1. Мышь перестает работать и воспроизводится звук "Отключение устройства", через несколько секунд он снова начинает работать (со звуком "устройство подключено"). При этом сенсорный ввод и клавиатура работают нормально (если не встречаются другие упомянутые симптомы). Индикатор мыши также работает и не меняет яркость. Это происходит независимо от того, какой порт USB используется как минимум с двумя разными мышами.
  2. Мышь и сенсорный ввод перестают работать. Индикатор мыши все еще работает. Экран вообще не реагирует на сенсорный ввод. Это исправлено только перезагрузкой.
  3. Клавиатура Bluetooth перестает работать. Состояние его светодиодов не меняется. Когда я нажимаю кнопку на рабочей клавиатуре, светодиодный индикатор Bluetooth на моем компьютере мигает. Он продолжает мигать, когда появляется этот симптом, но ни одно приложение (включая саму Windows) не получает ввод. Это исправлено только перезагрузкой.

Нет проблем с портами USB при использовании, например, USB-накопителей, только с устройствами ввода. Мигание индикатора при нажатии клавиши в признаке 3 свидетельствует о том, что соединение Bluetooth в порядке. Так что это, вероятно, проблема программного обеспечения.

Я еще не пробовал перемещать мышь с помощью TeamViewer по симптому 2, но, думаю, это не сработает.

Как предотвратить возникновение этих проблем в будущем? Какие службы Windows (или опции BIOS) мне следует изучить?

Есть ли способ исправить проблемы 2 или 3 без полной перезагрузки?

ОБНОВЛЕНИЕ: дополнительная информация собрана. Когда я пытаюсь перезагрузить компьютер после появления проблемы № 3, Windows всегда застревает (по крайней мере, на несколько часов) на экране выключения и не может выключиться должным образом. Кроме того, иногда проблема 1 не решается сама по себе, но помогает повторное подключение мыши USB.

ОБНОВЛЕНИЕ (2): Я пытался управлять курсором мыши с помощью клавиатуры, когда возникла проблема # 2. Это сработало. Отключение этого ПК от электрической розетки на 10+ часов не влияет на частоту или продолжительность указанных проблем.

ОБНОВЛЕНИЕ (3): около месяца назад я удалил одно из обновлений Windows, которое, как сообщалось, вызывало проблемы с устройством ввода. Утверждалось, что последующие обновления Windows (которые я установил) должны устранить проблему, вызванную этим, однако в течение последнего месяца моя клавиатура отключалась только один раз, по сравнению с 1+ отключениями в день, которые происходили ранее. Я также запустил sfc /scannow и изменил мышь, которую использую, сразу после удаления этого обновления, что могло бы помочь решить проблему.

1 ответ1

0

Пользователь на форумах Lenovo сказал, что отключение компьютера от электрической розетки, а не просто выключение, помогло решить проблемы с мышью / вводом.

Я также попытался бы сбросить значения BIOS до значений по умолчанию, но сначала запишите текущие настройки, на всякий случай!

Убедитесь, что вы используете последние версии драйверов от производителя и / или обновления Windows. При возникновении проблем с Bluetooth попробуйте отключить встроенный Bluetooth и приобрести внешний USB-адаптер Bluetooth.

Проблемы с мышью и сенсорным экраном, вероятно, связаны, как вы подозреваете. Часто сенсорный ввод использует интерфейс типа USB для других компонентов.

Ваше обновление о проблеме № 3 касается. Проблемы с закрытием Windows могут быть сложными.

Чтобы полностью устранить неполадки, переустановите Windows (после резервного копирования данных), а также запустите диагностику оборудования из mfgr. Если проблемы с USB продолжаются, компонент материнской платы может быть неисправен. :-(

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .