Поэтому я недавно переустанавливал первые Рыцари Старой Республики (не путать со Старой Республикой) на ПК. Последний раз, когда я играл в эту игру на ПК, я работал под управлением Windows XP, и она отлично работала.

KotOR 2 отлично работает на моей машине, однако первый всегда вылетает на одном и том же ПК. Он всегда падает на Шпиле Эндар, либо при повороте камеры в первом коридоре с двумя ситхами и солдатом мертвой республики, либо при выборе пункта меню / повороте камеры в следующих двух коридорах. Я попытался включить / отключить VSync, мягкие тени, травы, эффекты буфера, AA, AF, режим совместимости для Win2000 / XPSP2 / XPSP3, в оконном режиме, 800x600 и 1024x768, аппаратная мышь включена и отключена, драйверы Nvidia 296 и 375, и каждая комбинация, которую позволят эти настройки. Я нахожусь в конце своего остроумия и раздражен несоответствием, учитывая тот факт, что KoTOR 2, который использует тот же движок, работает нормально.

Мои характеристики ниже:

System:
CPU: i3-4330 3.5GHz.
GPU: Quadro 410 512MB.
RAM: 8GB.
VID: 1360x768 Native via DVI-D.
OS : Windows 7 Ultimate x64.

GPU Support:
Driver : 375.63.
DirectX: 12.0.
OpenGL : 4.5.
Shader : 5.0.

А вот журнал аварий на случай, если он поможет:

Problem signature:
  Problem Event Name:   APPCRASH
  Application Name: swkotor.exe
  Application Version:  1.0.3.0
  Application Timestamp:    00000000
  Fault Module Name:    StackHash_be9b
  Fault Module Version: 0.0.0.0
  Fault Module Timestamp:   00000000
  Exception Code:   c0000005
  Exception Offset: 07d72b04
  OS Version:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Locale ID:    2057
  Additional Information 1: be9b
  Additional Information 2: be9bf493184e8a1cc6dbc11c84c53984
  Additional Information 3: a099
  Additional Information 4: a0997196efb56d84f9f4ce5a43974546

1 ответ1

0

Я отказался от того, чтобы заставить работать оригинальную версию, и просто установил копию из GOG. Теперь я смог получить около 6 часов в игре без сбоев, тогда как раньше я мог делать это только через 5-20 минут, потому что он продолжал падать всякий раз, когда вызывались эффекты сильного освещения, частиц или буфера. Если бы мне пришлось угадывать, я бы предположил, что это потому, что версия GOG имеет модификации движка, чтобы сделать ее более совместимой с тем, как более новые графические карты вызывают вызовы DirectX для объектов и эффектов кадрового буфера. Опять же, это только предположение, но я знаю, что у меня не было другого сбоя, так как я перенес свои сохранения в новую установку, так что, к сожалению, просто невозможно заставить оригинальную версию KotOR работать над настройками, объединяющими Win7+ и видеокарты DirectX12. Позор, учитывая, насколько хороша игра, потому что старые копии приходится использовать на старых машинах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .