Начиная с месяца, письма, которые я получаю от eBay.de и Kraken.com, остаются пустыми, даже если я изменяю вид сообщения (оригинальный HTML, простой HTML или простой текст). Каждый раз, когда сообщение пустое. И это происходит только с eBay.de и Kraken.com (и Fidor.de, если я правильно помню).

Я попробовал функцию восстановления (щелкните правой кнопкой мыши папку «Входящие» -> «Настройки» -> «Восстановить»). Не помогло!

Мои письма разные (eBay -> bla1@web.de, Kraken -> bla2@gmail.com).

Кто-то из Fidor.de сказал, что однажды, когда у меня возникла такая же проблема, возможно, мне пришлось что-то делать с сертификатами, но я не мог понять, что он за мясо.

Мне действительно нужно это починить.

1 ответ1

0

Я решил это, сделав следующее:

  1. Скачать MozBackup

  2. Закрыть Thunderbird

  3. Запустите MozBackup Сделайте резервную копию (только почта + пароли - больше ничего!)
  4. Удалить Thunderbird
  5. Удалите папку "Thunderbird", расположенную в:

    • C:\Users\ имя пользователя \ AppData \ Local
    • C:\Users\ имя пользователя \ AppData \ Roaming
  6. Установите Thunderbird снова и закройте его
  7. Используйте MozBackup и восстановите свою почту с помощью файла резервной копии (* .pcv)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .