4

С живого USB я получил следующие результаты от инструмента тестирования жестких дисков:

Результат теста

  • Этот раздел является первым из трех на диске SATA WD-blue емкостью 1 ТБ, используемом в качестве хранилища (на нем не запущена ОС). Я повторил тест 4 раза и всегда получал одну и ту же кривую, а также необычно длительное время тестирования. Другие разделы имеют "нормальный" вид кривой.

  • Раньше у меня были проблемы с этим жестким диском, который я пытался исправить: пару дней назад я заметил, что доступ к файлам "заморозит" диск, создав 100% насыщенную очередь доступа практически без передачи данных. Я следовал за этими шагами:

    • Запустите проверку файловой системы chkdsk из безопасного режима Windows: произошел сбой, диск был недоступен, система зависла на экране приветствия.
    • Удалил таблицу разделов из живого USB Ubuntu для разблокировки Windows
    • Проведена диагностика средства Western Western из Windows: тесты SMART и расширенных кластеров показали, что диск исправен
    • Использовал инструмент стирания разделов для записи нулей на весь диск: ошибок ввода-вывода нет.
    • Созданы новые разделы: диск распознан, загрузка прошла успешно, запись и чтение около 100 МБ mp3-файлов не вызвали никаких ошибок.
    • Запустил тест производительности с живого USB и получил результаты выше.

Исходные проблемы, похоже, появились после того, как я получил много сбоев системы и принудительных перезагрузок (ошибки с использованием Blender). Я не знаю, возможно ли это, но я думаю, что эти повторения повредили часть привода, что привело к колебаниям производительности.

1 ответ1

3

Хорошо, что вы протестировали жесткий диск с помощью нашего инструмента, и он говорит, что диск исправен.

Тем не менее, я заметил пару обнаруженных неисправных секторов (C5 - Число текущих незавершенных секторов в значениях RAW SMART), которые могут вызывать эти тесты, но в данный момент это не является причиной для беспокойства, как подтвердил инструмент DLG.

При этом вы можете продолжать использовать накопитель IMO, а также регулярно делать резервные копии своих данных в другом месте и следить за любым увеличением этого параметра, в частности. В случае такого увеличения, не стесняйтесь связаться с нашей поддержкой, чтобы RMA мог организовать, если жесткий диск все еще находится на гарантии.

Надеюсь, это поможет и удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .