Я искал в интернете как сумасшедший то, что кажется неделями, и до сих пор не могу найти твердый ответ.

Я пытаюсь сделать так, чтобы Excel определил 90 дней, прежде чем в бюджете закончатся деньги.

В этой ситуации я знаю, какой у меня общий бюджет на проект, какова моя почасовая ставка и сколько часов тратится (следовательно, сколько денег тратится) за данную неделю.

То, что я пытаюсь сделать, - это получить формулу, которая рассчитывает общий бюджет, а также среднее количество часов в день и определяет, когда этот бюджет иссякнет.

Пожалуйста, дайте мне знать, какую дополнительную информацию мне нужно предоставить, и любая помощь будет принята с благодарностью.

1 ответ1

2

Это действительно зависит от ваших настроек данных и от того, как вы сохраняете оставшийся бюджет. Если вы просто хотите предсказать дату окончания на основе даты начала, бюджета и ставки, это довольно просто:

Begin Date  Budget  Hourly Rate  Hours/wk  Hours/day  End Date
5/1/2016     $500     $10         3         =D2/5     =WORKDAY(A2,(B2/(C2*E2)))

С вашей структурой данных:

Rate    Budget   Hours Expended Budget Remaining    Start Date  
$125    $500000     2000           $250000           1/1/2016   

Ты можешь использовать

=WORKDAY(TODAY(),D2/((C2/(NETWORKDAYS(E2,TODAY())))*A2)) 

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .