-1

У меня есть запрос, я хочу скрипт, который может вставить скопированные значения в соответствующие поля. Всего у меня 30 полей.

сценарий, который я хочу, должен быть таким (или, если это может сделать это несколько проще, я не говорю, сделайте это для меня, я не знаю, как начать сценарий, просто нужна помощь с тем, как написать стартовый смысл сценария)

Во-первых (взгляните на поля « Изображение»), я хочу, чтобы в сценарии были все поля, а после этого я скопирую некоторые значения Excel (всего 4 ячейки или три). Ошибки 4 поля после того, как я скопировал значения, необходимые для вставьте значения в соответствующие поля

поля могут перемещаться (изменяться) с помощью вкладок или щелчка мышью

Просто дайте мне подсказку о том, как я могу сохранить имя поля в ах-скрипте и найти нужное поле, когда я скопировал его в буфер обмена и вставить

Я новичок в AHK, так что мне немного трудно понять это самому

1 ответ1

0

Первый комментарий к вашему сообщению, скорее всего, представляет собой заранее подготовленный ответ, вставленный полностью, поскольку проблема / вопрос плохо сформулированы и чрезвычайно сложны для понимания или понимания того, что вы пытаетесь сделать.

Однако, насколько я понимаю, я считаю, что это можно сделать в Excel VBA или в AutoHotkey - я бы посоветовал начать с Excel VBA, поскольку ваши данные уже находятся в Excel, и существует гораздо более низкая полоса для запуска прямого запуска кода в данных ваша таблица.

Возможно, вы захотите ознакомиться с объектами Range и пройтись по диапазону ячеек в VBA - существует множество примеров кодирования, доступных для различных целей. Вы также можете ознакомиться с функциями HLOOKUP и VLOOKUP .

Имейте в виду, что хотя эти функции могут использоваться в самой электронной таблице (например, в одной ячейке для выполнения поиска), вам, вероятно, захочется закодировать макрос в VBA, чтобы иметь мощность и гибкость, необходимые для загрузки данных, отсортировать их (или сделайте поиск) и сохраните его в нужном месте.

Одна вещь, которую можно было бы использовать с вашими наборами данных (условно входной набор данных и выходной / составной набор данных), это иметь две отдельные таблицы. Один лист будет содержать ограниченный набор входных данных, которые необходимо отсортировать, а второй лист в том же файле книги Excel будет содержать набор составных выходных данных. Сортировка данных из входного листа и размещение его на выходном листе необходимо будет запрограммировать в VBA в соответствии с определенными правилами или формулами, которые вы устанавливаете. Макрос должен будет перебрать список строк данных во входном наборе данных, выяснить, что делать с каждой из них, а затем заполнить данные в соответствующие столбцы выходного набора данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .