У меня есть два приложения Linux, которым требуется кадровый буфер, который может поддерживать вызовы OpenGL (R и обработка).

Я пробовал виртуальные / программные буферы кадров, такие как Xvfb, но они не поддерживают вызовы OpenGL, которые делает любое приложение. Таким образом, я не могу захватить правильный вывод видео из R или Processing без использования устройства, пока, с выделенным адаптером.

Я хотел бы попросить нашего системного администратора добавить графический адаптер на один из наших блейд-серверов, работающих под управлением CentOS. Добавление внутренней PCIExpress или другой карты внутренней шины маловероятно из-за аппаратных ограничений. Я также не могу ожидать, что смогу подключить физический дисплей.

Есть ли "безголовые" USB-адаптеры дисплея, которые я мог бы использовать с такой настройкой, которая обеспечит достаточно современную поддержку OpenGL, не требуя подключенного дисплея?

Если это не удастся, существуют ли блейд-серверы, которые предлагают современную графическую поддержку, например, аппаратное обеспечение, которое магазины компьютерной анимации будут использовать для безголовой автоматизации рендеринга 3D-графики?

В качестве обходного пути я уже использую ноутбук на своем столе, поэтому мне не так интересно искать решение в этом направлении, но я ищу что-то, что я могу попросить наших ИТ-специалистов интегрировать в свою серверную комнату и общие настройки.

1 ответ1

0

Я думаю, что вы формула несколько неправильно.

Чисто безголовые (без каких-либо GPU / VGA-адаптеров) решения не могут обеспечить никакой "родной" поддержки OpenGL, так как слово "native" означает обработку с графическим процессором, а с использованием CPU означает "программную" эмуляцию.

Таким образом, это не имеет ничего общего с "подключенным дисплеем" против безголовых ящиков / серверов; Сервер может хорошо работать без VGA-дисплея или адаптера, подключенного в течение многих лет.

Я предполагаю, что ваш случай касается правильной настройки драйверов GPU/VGA (для поддержки одного, установленного на вашем сервере), а затем передачи «картинки» удаленному клиенту.

Скорее всего, основная причина, по которой вы столкнулись, это отсутствие соответствующих модулей ядра (или драйверов в MSWin) для конкретного используемого вами адаптера

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .