Удаление DLL никогда не является хорошей идеей, но я показываю некоторые файлы DLL в каталоге System32 с префиксом "QT". Я удалил QT Creator три месяца назад, так что я думаю, что они здесь бесполезны (хотя я перенес все эти dll на другой диск на случай, если некоторые другие приложения, созданные с использованием qt, потребуют их в будущем). Теперь я хочу знать, получаю ли я какую-то выгоду от памяти, делая это Это освобождает оперативную память?
2 ответа
у меня есть какое-то преимущество памяти, делая это. Это освобождает оперативную память?
Нет. Неиспользуемые файлы на диске не используют оперативную память.
Это предполагает, что они не используются. Вполне возможно, что ваша ОС (неуказанная версия Windows) также имеет файлы, которые начинаются с QT, и удаление их может что-то сломать при настройке.
Я удалил создатель QT
Это должно было очистить все его файлы, хотя некоторые сценарии удаления не написаны хорошо. Вы можете попытаться выполнить очистку с помощью стороннего деинсталлятора, но поскольку неиспользуемые файлы не используют никакой оперативной памяти, я предлагаю оставить их в покое.
Ответ - нет. DLL-файлы вызываются только при необходимости и не используются в противном случае. Причина, по которой они находятся в папке SYSTEM32, заключается в том, что эта папка была выделена как общая папка dll. В основном потому, что многие программы могут использовать одни и те же библиотеки, потребуется много места, если эти программы устанавливают одну и ту же библиотеку снова и снова. Чтобы бороться с этим, Microsoft выделила место, где хранятся библиотеки, чтобы ими можно было делиться.
Обычно деинсталлятор знает, используется ли библиотека другим программным обеспечением после деинсталляции, и если это так, деинсталлятор оставляет библиотеку позади. К сожалению, это не всегда так, поскольку разработчик должен правильно кодировать деинсталлятор, и существует множество мастеров деинсталлятора, некоторые на самом деле не делают этого должным образом.
Это объясняет, что все это занимает дисковое пространство и только в памяти, когда они фактически загружаются программным обеспечением в первую очередь.