1

Когда я анализирую данные / информацию, я обычно использую функцию поворота Excel, чтобы лучше видеть объемные данные, которые у меня есть. Я использую Табличный формат в качестве макета отчета и просто нажимаю на поля, которые имеют отношение к моему анализу.

Однако в табличном формате поля отображаются / располагаются горизонтально. Есть ли способ представить их по вертикали?

Позвольте мне показать вам пример:

Когда вы выбираете следующие поля в списке полей (см. Скриншот ниже), результатом будет следующее:

Выбор поля сводки и результаты сводки

Я хотел представить поля по вертикали, например:

Желаемый результат разворота

Как это возможно?

2 ответа2

2

Как только вы добавили более одного поля в часть "Значения" сводной таблицы, поле "Значения" автоматически добавляется в "Столбцы", просто переместите это поле в "Строки".

0

Когда вы перетаскиваете поля в лунку строк панели сводной таблицы, вы создаете иерархию.

Возможно, вам сначала нужно отменить вывод исходных данных, чтобы в них не было столбцов для a, b, c и т.д., Но это значения в категориальном столбце. Таким образом, вместо исходных данных и сводки, как это:

... отключите исходные данные, чтобы они выглядели как следующая таблица. Тогда вы можете поворачиваться, как показано ниже.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .