У меня есть клиент, который, я уверен, стоит за двойным NAT. Никакие вещи WebRTC не работают для них (пробовал Jitsi Meet и GoToMeeting), и я подозреваю, что их настройка сети. Есть ли хороший способ отладить эту ситуацию или обойти ее, чтобы они могли использовать WebRTC?

(Причиной двойного NAT является: NAT на уровне ISP +, вероятно, домашний NAT. Клиент удален, поэтому я не могу напрямую проверить их аппаратную настройку.)

2 ответа2

0

Даже UDP может работать, если NAT явно не блокирует UDP.
Вам просто нужно иметь хороший сервер WebRTC с поддержкой NAT, чтобы справиться с этой ситуацией.

0

Самый простой подход к работе в проблемных сетях - это использование сервера TURN. Это позволяет клиенту устанавливать TCP-соединение с сервером TURN, что позволяет решить большинство проблем NAT. При подключении к мультимедиа через TCP возникают проблемы с производительностью в режиме реального времени, но при этом работает базовая служба.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .