В настоящее время я выполняю ряд довольно механистических задач и надеюсь автоматизировать их, чтобы освободить свое время для других более продуктивных целей.
Ряд задач, которые я должен выполнить, выглядит примерно так:
- Откройте файл доступа.
- Удалить таблицу под названием «данные».
- Импортируйте файл Excel в этот файл доступа и назовите таблицу «data».
- Скопируйте и вставьте все таблицы и запросы в другой файл Excel, на разных листах, но в одной книге. Затем переименуйте некоторые из листов.
- Сохраните и закройте Excel и получите доступ к файлам.
Я должен выполнить вышеупомянутую последовательность задач несколько раз в день для многих пар доступа и файлов Excel.
Как я могу автоматизировать такой повторяющийся процесс? Какие языки программирования / сценарии (например, Visual Basic, Windows Batch Script и т.д.) Мне нужно изучать и как мне объединить эти наборы навыков, чтобы упростить этот процесс?
Я не прошу решение / код для вышеупомянутой проблемы. Я хочу сделать это сам, но просто не знаю, с чего начать.
Спасибо за помощь.