1

Я работаю с файлом Excel, который довольно большой и со временем станет больше. Данные экспортируются из нескольких разных мест, поэтому, в конце концов, у меня есть этот файл, который перечисляет один и тот же элемент в нескольких строках.

Почти вся информация одинакова, за исключением моих последних нескольких столбцов, в которых перечислены различные функции этого конкретного элемента. Проблема в том, что когда элемент имеет функцию, вызванную для этого столбца, в этой ячейке появляется "ДА". И вместо элемента с несколькими объектами, имеющего только "ДА" в списке для каждого применимого столбца, он создает для него отдельную строку и оставляет другие столбцы объектов пустыми.

Итак, мой файл содержит 6 различных функций. Если продукт поддерживает 4 из этих 6 функций, ему присваивается 4 строки, каждая из которых говорит «ДА» только одной функции, а не только по одной строке для каждого продукта и в соответствующих случаях перечисляет «ДА».

Данные могут со временем меняться, поэтому я надеюсь, что есть какой-то способ суммировать данные по мере необходимости после нового экспорта, чтобы в итоге получить только 1 строку для каждого уникального элемента со всеми его деталями.

Вот пример:

Product ID | SKU | Feature1 | Feature2 | Feature3
product1   | 123 | YES      | BLANK    | BLANK
product1   | 123 | BLANK    | BLANK    | YES
product2   | 127 | BLANK    | YES      | BLANK
product2   | 127 | BLANK    | BLANK    | YES
product3   | 383 | YES      | BLANK    | BLANK
product3   | 383 | BLANK    | YES      | BLANK
product3   | 383 | BLANK    | BLANK    | YES

Я хотел бы закончить с:

Product ID | SKU | Feature1 | Feature2 | Feature3
product1   | 123 | YES      | BLANK    | YES
product2   | 127 | BLANK    | YES      | YES
product3   | 383 | YES      | YES      | YES

1 ответ1

1

Вместо "ДА" или "ПУСТО" я использовал 1 или пустую ячейку. Затем поместите его в сводную таблицу, которая включает в себя перетаскивание полей и выбор нескольких параметров, таких как отключение промежуточных итогов.

Скриншот

Я не делал ничего необычного и не делал этого красивым. Для суммирования можно использовать счет или сумму; по умолчанию он считается (и я оставил метки столбцов по умолчанию).

Я провел быстрый тест с YES вместо 1, и count работает также с YES, и это даже не связано с очисткой данных. Таким образом, этот метод дает вам желаемую консолидацию буквально за пару минут работы, и VBA не требуется.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .