В настоящее время я делаю приложение OpenGL в Visual Studio 2015 и успешно связал и включил все свои вещи для GLFW, GLEW и т.д.
Однако, когда я запускаю свое приложение, мне нужно включить glew32.dll
, никаких проблем. Я просто иду и хватаю x64 dll и добавляю его в папку проекта. Однако теперь, когда я запускаю свою программу в 32-битном режиме, она ломается, и наоборот, если бы я использовал 32-битную dll в 64-битной программе. Единственный дешевый способ исправить это - включить специфичные для архитектуры библиотеки DLL в папки сборки.
Есть ли способ, которым я могу включить DLL на основе конкретной архитектуры, потому что я хочу разместить свою результирующую программу в такой форме, как:
Каталог программ
- game.exe
- game_x64.exe
- х64 (папка)
- glew32.dll
- х32 (папка)
- glew32.dll
Если что-то подобное не возможно, я более чем счастлив иметь glew32.dll
и glew32_x64.dll
в одной папке, но это, вероятно, никогда не произойдет, потому что библиотека не ищет новую DLL. ..