Чтобы строго объединить ваши формулы, вы должны иметь =IF(ISBLANK(R32),0,IF(R32<12,1,IF(R32>11,1.5,""))) , однако вы можете упростить его, поскольку вы не получите на "" для результата FALSE в последнем вложенном операторе IF, потому что последний оператор IF не может быть ложным.
Строгая комбинация делает то, что вы хотите, но вы можете использовать =IF(ISBLANK(R32),0,IF(R32<12,1,1.5)) .
То, что делает оптимизированная формула, сначала проверяет, является ли R32 пустым. Если это так, вставьте 0 . Если оно не пустое, то оно переходит к следующему оператору IF. Если R32 меньше 12 вставьте 1 . Если это не так, то должно быть 12 или выше, поэтому вставьте 1.5 .
Я немного смущен, хотя с вашим последним требованием, которое было «если пусто, то пусто». У вас уже есть первый оператор IF, вставляющий 0 если пуст. Вам нужно выбрать, хотите ли вы 0 или пусто, если R32 пусто (запись не сделана). Если вы хотите пустое значение, измените 0 в первом операторе IF на ""
Еще один момент, который стоит отметить, это то, что для проверки пробела лично я считаю целесообразным использовать OR(R32="",R32=" ") вместо ISBLANK(R32) , особенно если вы делитесь листом с кем-то еще.
Причина в том, что я потерял счет тому, сколько раз кто-то вставлял пробел в ячейку, чтобы сделать его пустым, но это не так. Excel увидит пространство как данные, поскольку у вас есть символ в ячейке. Это может привести к путанице и потере времени на поиск проблемы, когда вы не получите ожидаемых результатов.