В основном, я нажимаю кнопку "А" в краске, чтобы напечатать текст, это выглядит ясно.
Я нажимаю за пределами поля, и текст становится более размытым / неровным.
Есть ли способ решить эту проблему, не заменяя MS Paint другой программой?
Спасибо!
В основном, я нажимаю кнопку "А" в краске, чтобы напечатать текст, это выглядит ясно.
Я нажимаю за пределами поля, и текст становится более размытым / неровным.
Есть ли способ решить эту проблему, не заменяя MS Paint другой программой?
Спасибо!
Кэмпбелл Рэй был рядом.
Единственный способ увидеть этот эффект в Paint - это увеличить масштаб> 1:1. Если вы нажмете на вкладку "Вид", а затем нажмите «100%», то набранный текст будет отображаться точно во время набора текста, как и при завершении ввода ...Cleartype сглаживание и все. Если вы увеличите масштаб, скажем, нажав "Увеличить" три раза, вы отчетливо увидите сглаживание в виде радужного цвета. (Если у вас это включено по умолчанию с Vista. В противном случае вы просто увидите большие неровности.)
Несмотря на увеличенный масштаб (думаю, 400%), если вы попытаетесь добавить текст сейчас, он будет выглядеть четким и четким при наборе текста. Затем, когда все готово, все зазубренные и псевдонимы и ясные глаза.
Это фундаментальная концепция растрового или растрового изображения. При увеличении до 200% каждый пиксель изображения будет представлен четырьмя фактическими пикселями экрана (в 2 раза большем квадрате). 400% = в 16 раз больше пикселей экрана на пиксель растрового изображения, что в 4 раза больше квадрата. И так далее. Краска просто не достаточно сложна, чтобы визуализировать текстовую запись с тем же увеличенным "эффективным" разрешением, которое вы видите, когда текст растеризован до фактических пикселей (которые вы затем видите увеличенным). Таким образом, он отображает текстовую запись с преувеличенным размером на экране, чтобы математически приблизить размер, который будет отображаться после растеризации в пикселях. Photoshop на самом деле отображает ввод текста с масштабом> 1:1, точно так же, как он будет выглядеть после растеризации. Это связано с тем, что в Photoshop имеется собственный механизм сглаживания, достаточно сложный, чтобы учитывать масштаб и моделировать выходные данные при входе.
Я действительно думаю, что довольно интересно, что Paint сохраняет сглаживание Cleartype. Я не думал, что информация была легко доступна для программ, это был скорее финальный системный буфер рендеринга, к которому приложения не могут получить доступ. Таким образом, либо эта теория ошибочна, либо существует некоторый API для запуска того же шрифта -> сглаживания -> растрового изображения для такого рода целей (который не знает о "масштабировании"), либо Paint просто симулирует рендеринг Cleartype. (Что не является надуманным. В Adobe Photoshop есть поддельный метод сглаживания Cleartype, а также, возможно, лучшие внутренние методы. Я не могу вспомнить, как они это называют - это не "Cleartype" - и это не идентично, но близко. Photoshop, тем не менее, кроссплатформенный, так что на самом деле это не доказательство. А поскольку Paint явно не подделывает рендеринг Cleartype, принимая во внимание масштабирование, маловероятно, что Paint вообще симулирует Cleartype. Вероятно, он просто растеризует его в точности так, как его передает Windows, однако это происходит.)
Если вы на самом деле хотите более красивый текст, чем Cleartype, то в Paint есть обходной путь:
Paint использует некрасивый метод интерполяции, но результат для текста - по крайней мере, в контексте artowrk - возможно, лучше, потому что он уменьшает эффект чрезмерно хинтинга шрифтов Cleartype от Microsoft. В результате получается что-то среднее между полным хинтингом, с которого вы начали, и отсутствием намека на повторную выборку пикселей связывания. Слишком много меньше, чем 50%, и эффекты плохой повторной выборки начинают доминировать, и вещи становятся размытыми, где они не должны.)
Проблема с Cleartype заключается в том, что он не сохраняет предполагаемые формы шрифта. Microsoft предпочитает чистый текст на экране. Таким образом, они используют сильный "намек", чтобы по существу вбить каждую горизонтальную или вертикальную часть каждого символа в фактическую сетку пикселей экрана - так, чтобы это было более четким для чтения. И это читается четче, но компромисс в том, что шрифты выглядят не так, как задумано. Некоторые замечательно так. (Другие меньше, такие как Microsoft, разработанные специально для экранного Cleartype, такие как Calibri.)
Mac OS, с другой стороны, предпочитает точность шрифта и использует очень мало или вообще не использует подсказки. В результате шрифты имеют прекрасные формы, но для некоторых людей они выглядят нечетко размыто. (За исключением дисплеев "Retina".) Это очень личное - некоторые буквально оскорблены этим, мне это нравится - и я не фанат Cleartype.
Для меня Ubuntu получает приз. Вы можете настроить все важные функции рендеринга шрифтов:
Вероятно, это связано с тем, что изображение слишком маленькое.
Когда вы видите текст предварительного просмотра, это вектор и выглядит очень гладко, однако, когда вы щелкаете текст, чтобы завершить его, Paint растеризует текст, и он становится пиксельным.
Теперь у меня нет Paint передо мной, но если это похоже на другие графические редакторы, вы сможете где-то изменить разрешение изображения, это будет означать, что для текста есть больше пикселей, и это должно выглядеть чище.
открыть еще один сеанс рисования. Зайдите в "Свойства". Выберите Черное и Белое. Теперь введите любое слово, и все сгенерированные пиксели будут черными. Затем убедитесь, что он имеет 100% масштабирование, затем вы можете использовать Snipping Tool, чтобы скопировать его и вставить в другой сеанс рисования.