Исходя из моего опыта работы с вредоносными программами, я работаю над переустановкой программного обеспечения, периферийных устройств и тому подобного.
У меня есть сервер печати TrendNET TE100 MP1U, который теперь не видит мой принтер Canon S750. Я переустановил драйверы принтера на ПК, и это работает нормально. Я запустил Sygate Personal Firewall и добавил правило, разрешающее UDP-соединения через порт 7303 в соответствии с инструкциями Центра управления TrendNET. Sygate также указывает, что Центр управления использует порты 7305 для TCP и 30202 для UDP, поэтому я добавил их в правило.
Сервер печати распознает и правильно идентифицирует принтер, но не подключается. Я просто получаю "провальный" метод.
Кроме того, когда я пытаюсь добавить принтер (Панель управления> Принтеры и факсы> Добавить новый принтер), я вижу сервер печати, но он не расширяется, чтобы показать сам принтер.
Так что мне нужно сделать, чтобы эта штука снова заработала?
Раздражает то, что я установил его только около 6 месяцев назад, и до переустановки он работал нормально.
ОБНОВИТЬ
В первом случае я смог заставить его работать, переустановив драйвер принтера на сервер печати вручную. Однако материнская плата моего компьютера умерла, и мне пришлось заменить лот. При настройке нового ПК мне снова удалось попасть в ту же ситуацию, и я не могу вспомнить, как мне это удалось.
Поэтому, пока я пытаюсь вспомнить, я "вновь открываю" этот вопрос в надежде, что кто-то может указать мне правильное направление.