Я искал в Интернете в течение недели, и я не нашел ничего, чтобы решить проблему.

У меня есть внешняя звездочка в облаке.

Я настроил SIP в программном телефоне в моем офисе, который находится за брандмауэром (pfsense).

Софтфон успешно вошел в систему. Но статус в Asterisk SIP недостижим.

Я пытался набрать программный телефон, но он также был недоступен.

Пожалуйста, нужна ваша экспертиза по этому вопросу.

1 ответ1

0

Если Asterisk показывает, что ваш программный телефон недоступен, вы должны проверить путь от вашего программного телефона к Asterisk, чтобы определить, где теряются SIP-пакеты.

Проверьте эти пункты:

1- В sip.conf убедитесь, что строка с externip содержит внешний IP-адрес, который использует ваш Asterisk.

2- В sip.conf должен быть раздел для вашего софтфона. Как то так для расширения 3030:

[3030]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=mysecret 
dtmfmode=inband
canreinvite=yes
context=from-internal
host=dynamic
trustrpid=yes
sendrpid=no
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=yes
qualifyfreq=60
transport=udp,tcp,tls
dial=SIP/3030
permit=0.0.0.0/0.0.0.0

Убедитесь, что секрет совпадает с паролем, настроенным в программном телефоне.

3- Если брандмауэр использует NAT, то в предыдущей конфигурации вы должны включить nat и проверить в Asterisk параметры в файле sip_nat.conf .

4- В журнале звездочки будет больше информации о согласовании SIP между программным телефоном и Asterisk. Успешный логин выглядит так:

[2016-08-16 11:12:21] NOTICE[4124]: chan_sip.c:23707 handle_response_peerpoke: Peer '3030' is now Reachable. (1ms / 2000ms)

Пожалуйста, обновите свой вопрос, указав информацию о том, какой софтфон вы используете, и версию Asterisk, которую вы используете.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .