Если Asterisk показывает, что ваш программный телефон недоступен, вы должны проверить путь от вашего программного телефона к Asterisk, чтобы определить, где теряются SIP-пакеты.
Проверьте эти пункты:
1- В sip.conf
убедитесь, что строка с externip содержит внешний IP-адрес, который использует ваш Asterisk.
2- В sip.conf
должен быть раздел для вашего софтфона. Как то так для расширения 3030:
[3030]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=mysecret
dtmfmode=inband
canreinvite=yes
context=from-internal
host=dynamic
trustrpid=yes
sendrpid=no
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=yes
qualifyfreq=60
transport=udp,tcp,tls
dial=SIP/3030
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
Убедитесь, что секрет совпадает с паролем, настроенным в программном телефоне.
3- Если брандмауэр использует NAT, то в предыдущей конфигурации вы должны включить nat и проверить в Asterisk параметры в файле sip_nat.conf
.
4- В журнале звездочки будет больше информации о согласовании SIP между программным телефоном и Asterisk. Успешный логин выглядит так:
[2016-08-16 11:12:21] NOTICE[4124]: chan_sip.c:23707 handle_response_peerpoke: Peer '3030' is now Reachable. (1ms / 2000ms)
Пожалуйста, обновите свой вопрос, указав информацию о том, какой софтфон вы используете, и версию Asterisk, которую вы используете.