Я работаю в химчистке, и мы собираемся разослать опрос, чтобы спросить наших клиентов, что им не нравится в предметах одежды, которые мы им химчистили, чтобы мы знали, что можно улучшить. Мне нужно записать отзывы в таблицу Excel, и мне нужна небольшая помощь.

Вот как выглядит опрос

Поэтому для каждого типа одежды их просят проверить, какие факторы (запах, усадка, ощущение, чистота) им не понравились. Таким образом, в приведенном выше примере покупатель № 431 подумал, что его пиджак уменьшился, и он не был чистым. Его костюмные штаны были в порядке. Его шерстяной свитер плохо пах. И т.п.

Теперь мне нужно записать данные в таблицу Excel. В идеале я хотел бы иметь строку для каждого клиента, а затем несколько записей всех данных в следующих столбцах. Но я бы хотел, чтобы я мог легко извлекать данные из таблицы. Поэтому, когда количество клиентов достигает сотни, я могу запустить функцию где-нибудь еще, которая скажет мне, например, сколько сжимались пиджаки. Или какой процент одежды не был чистым. И т.п.

У меня нет большого опыта работы с Excel, поэтому я немного застрял. Это очень упрощенный пример того, что я ищу:

Но мне не нравится такой подход, потому что вам нужно иметь несколько рядов для каждого покупателя для каждого предмета одежды. И на самом деле нет способа включить несколько факторов для каждого предмета одежды.

Надеюсь, что это имеет смысл. Как бы вы пошли об этой проблеме?

2 ответа2

1

Продолжайте делать то, что вы делаете, как я отметил в своем комментарии.

Шаг 1: Вот небольшая модификация, которая поможет вам при вводе данных: см. Рисунок 2 для настройки ваших данных для успеха.

Примечание: использование значений = vlookup() в списках-таблицах справа. Это устраняет орфографические ошибки, которые позже приводят к ошибкам в запросах, когда вы хотите провести анализ ваших данных.

Шаг 2: см. Изображение 1. Убедитесь, что у вас включена вкладка Разработчики. Файл, Параметры, Настройка ленты, установите флажок "Разработчик"

Шаг 3: См. Изображение 1. Включить формы! Как Шаг 1. Файл, Параметры, Настройка ленты. Измените раскрывающийся список "Выбрать команды из" на «Команды, отсутствующие на ленте». Прокрутите вниз и найдите «Форма ...». Нажмите на формы. Нажмите на вкладку разработчика справа. Затем в середине нажмите «Добавить >>»


image.1


Шаг 4: см. Изображение 2. Используйте форму для ввода новых "записей". Выберите ваши записи, вкладка разработчика> формы. Нажмите кнопку Форма. Введите новую запись.


image.2

Последнее замечание: теперь, когда ваши данные стали более "удобными для ввода данных", вы можете легко вводить новые записи. Целостность данных важна для правильного анализа данных с помощью запросов / фильтров. Запрос данных предоставляет полезную информацию о данных, которые можно анализировать.

Дополнительное примечание для будущих усилий в области управления и анализа данных: для расширенного ввода данных база данных очень мощная. MS Access является одним из таких инструментов управления базами данных. Форма может быть создана на основе данных (таблиц). Запросы могут анализировать данные и встроены в указанные формы.

0

Я сомневаюсь, что есть только 5 предметов одежды, которые вы регистрируете? Но вы можете ограничить коэффициенты до 1 буквы: O, S, F и C, поместить всю одежду + покупателя в строку и зарегистрировать ее следующим образом:

Customer | Suit Jacket | Suit Pants | Wool Sweater | Dress | Skirt |
431      | S,C         | none       | O            | F     | O,S,C |

В качестве альтернативы, брючные костюмы тоже могли быть пустыми. Вероятно, выглядит чище.

Как только это будет сделано, вы можете применить фильтр к списку и сделать так, чтобы в нем отображались только те ячейки, в которых текст содержит символ C.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .