Я работаю в химчистке, и мы собираемся разослать опрос, чтобы спросить наших клиентов, что им не нравится в предметах одежды, которые мы им химчистили, чтобы мы знали, что можно улучшить. Мне нужно записать отзывы в таблицу Excel, и мне нужна небольшая помощь.
Вот как выглядит опрос
Поэтому для каждого типа одежды их просят проверить, какие факторы (запах, усадка, ощущение, чистота) им не понравились. Таким образом, в приведенном выше примере покупатель № 431 подумал, что его пиджак уменьшился, и он не был чистым. Его костюмные штаны были в порядке. Его шерстяной свитер плохо пах. И т.п.
Теперь мне нужно записать данные в таблицу Excel. В идеале я хотел бы иметь строку для каждого клиента, а затем несколько записей всех данных в следующих столбцах. Но я бы хотел, чтобы я мог легко извлекать данные из таблицы. Поэтому, когда количество клиентов достигает сотни, я могу запустить функцию где-нибудь еще, которая скажет мне, например, сколько сжимались пиджаки. Или какой процент одежды не был чистым. И т.п.
У меня нет большого опыта работы с Excel, поэтому я немного застрял. Это очень упрощенный пример того, что я ищу:
Но мне не нравится такой подход, потому что вам нужно иметь несколько рядов для каждого покупателя для каждого предмета одежды. И на самом деле нет способа включить несколько факторов для каждого предмета одежды.
Надеюсь, что это имеет смысл. Как бы вы пошли об этой проблеме?