Извините за поздний ответ, но у меня есть решение для вас. Это касается именно вашей проблемы и любых других программ, которые ломаются после выполнения Windows 10 «крупного обновления / обновления ОС».
Пакеты обновлений Windows 10 / Обновления (Anniversary, Creator и т.д.) Представляют собой более или менее обновления ОС и создают папку Windows.old, перемещают туда папку «Пользователи» и «Windows», обновляют ОС и при нормальных обстоятельствах должны двигаться назад. ваша папка Users и все, что нужно из резервной копии папки Windows.
Что происходит, я считаю, что ваш профиль находится в подвешенном состоянии или осиротел или что-то в этом роде. Некоторые из ваших данных могут быть связаны с папкой C:\windows.old\users в качестве примера.
Мое исправление: создать новый профиль.
У меня был домашний пользователь, который принес свой ноутбук, который мог войти в Citrix до недавнего обновления в прошлом месяце. Я создал новый профиль, и Citrix снова работает правильно. ее документы и рабочий стол не были перемещены назад и были связаны с папкой C:\windows.old\users. Я предполагаю, что ее папка Appdata, а также информация о ее реестре также хранились там, и хотя я уверен, что есть способ это исправить, но в то время мне было проще создать новый профиль.
Конечно, вы также можете просто сделать резервную копию ваших данных и перезагрузить Windows 10. Если бы это случилось с моим компьютером, я бы сделал это, потому что я не доверял бы ОС на тот момент. Тем не менее, создать новый профиль проще, и если у вас есть время, вы, вероятно, могли бы выяснить, почему и как исправить проблему с привязкой профиля, если создание новой учетной записи / профиля не вариант.