Мой небольшой офис недавно обновил каждую рабочую станцию в нашей P2P-сети до Windows 10 Pro. После обновления наш телекоммутатор не смог подключиться к нашему VPN-серверу с помощью VPN-клиента на базе Windows. У нее не было проблем с подключением до обновления. Полученное сообщение об ошибке выглядит следующим образом:
Сетевое соединение между вашим компьютером и сервером VPN было прервано. Это может быть вызвано проблемой в передаче VPN и обычно является результатом интернет-задержки или просто того, что сервер VPN достиг своей емкости. Пожалуйста, попробуйте переподключиться к серверу VPN. Если проблема не устраняется, обратитесь к администратору VPN и проанализируйте качество сетевого подключения.
Вот некоторые детали того, что я пробовал до сих пор:
Гарантировано, что межсетевые экраны на клиент-сервере разрешают двунаправленный трафик для PPTP и GRE. Это не сработало, поэтому я временно отключил оба брандмауэра и попытался снова. Все еще нет связи.
Убедитесь, что на нашем маршрутизаторе включена передача VPN, а также переадресация портов для 1723 и указание на сервер (у нас нет истинного интерфейса VPN на нашем маршрутизаторе).
Настроил правила для входящих соединений на сервере, чтобы они соответствовали нашим потребностям, т. Е. Соответствующее разрешение пользователя. Я попытался указать диапазон IP-адресов, позволить DHCP выполнять свою работу и позволить клиенту указать свой собственный IP-адрес. Ничто из этого не сработало.
Обновлены драйверы WAN Miniport (IPv4, IPv6, PPTP) в диспетчере устройств.
Сброс RRAS на клиенте и сервере.
Пока ничего не получалось, и у меня нет идей относительно того, в чем может быть проблема. Как я могу диагностировать / исправить это?