Маленький вопрос!
Как можно суммировать значения в одной ячейке всех файлов Excel, которые находятся в одной папке?
Спасибо за ваше руководство !!!
=SUM('C:[A.xlsx]Sheet1'!A1, 'C:[B.xlsx]Sheet1'!A1. 'C:[C.xlsx]Sheet1'!A1, ...)
Есть 35 файлов, поэтому я не хочу повторять это несколько раз ...
Кроме того, есть ли способ запретить ячейке писать #REF и вычислить недостающие ячейки (если отсутствует соответствующий файл Excel) как ноль?
Например, если у меня нет файла C.xlsx, я хочу, чтобы ячейка думала о
C:[C.xlsx]Sheet1'!A1
как
0
в формуле. Так что проблем с #REF больше не будет ...
Я ценю любые другие альтернативные маршруты тоже !!!
Спасибо!