Маленький вопрос!

Как можно суммировать значения в одной ячейке всех файлов Excel, которые находятся в одной папке?

Спасибо за ваше руководство !!!

=SUM('C:[A.xlsx]Sheet1'!A1, 'C:[B.xlsx]Sheet1'!A1. 'C:[C.xlsx]Sheet1'!A1, ...)

Есть 35 файлов, поэтому я не хочу повторять это несколько раз ...

Кроме того, есть ли способ запретить ячейке писать #REF и вычислить недостающие ячейки (если отсутствует соответствующий файл Excel) как ноль?

Например, если у меня нет файла C.xlsx, я хочу, чтобы ячейка думала о

C:[C.xlsx]Sheet1'!A1

как

0

в формуле. Так что проблем с #REF больше не будет ...

Я ценю любые другие альтернативные маршруты тоже !!!

Спасибо!

1 ответ1

1

Используйте формулу SUMIf: = SUMIF( диапазон, критерии, диапазон сумм )

диапазон: ячейка (и) для оценки
Критерии: Ваш случай - "Не равно ОШИБКЕ"
сумма-диапазон: ячейки, чтобы сложить


Примечание. Если вы используете один столбец (таблицу) для хранения значения каждой книги, вам будет проще управлять и видеть, где и какие книги отсутствуют в каталоге. Вместо sum (book1, book2 ... book50) суммируйте ссылки в таблице {например, let b2 = [book1.xlsx] Sheet1 $ A $ 1 и b3 = [book2.xlsx] Sheet1 $ A $ 1, затем sumif (b1:b2, "<> # REF!", b1:b2)}. Кроме того, вы можете "назвать" таблицу (диапазон ячеек b1:b100), и формула будет иметь следующий вид: sumif (mytable, «<> # REF!", mytable).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .